Работа с файлами part10

player:
Спасибо, стараюсь Вообще, ., питон очень легкий язык, даже проще чем Action Script во Flash.

TestText.rar

burlachenko:
Мда.Последний пример показал что нуб -эт я( , Вас никто не заставляет, это я просто поделился своим субъективным мнением, которое нивкоем случае ни на что не претендует. Ещё раз спасибо.


player:

В принципе да, все команды которые доступны в Event Sheet Editor доступны и на питоне.
., в исполняемое приложение (игру/программу) все равно же вставляется код, неважно пишите ли вы через Event Editor или на Питоне. Просто Встроенные команды от Scirra в некоторых моментах безусловно быстрее питона (c++ все таки), а в некоторых случаях питон быстрее и удобнее чем Eventы от Scirra, а в некоторых наоборот. Главное написать хорошо оптимизировунную игрушку, . – а что лучше юзать в тот или иной момент уже лучше решать программисту игры.
По функционалу Python не уступает стандартным Евентам, в плюс то что есть возможность подгружать другие библиотеки и модули, написанные на питоне, которых нет в Scirra. ., в идеале – это совмещать питон и Events. К тому же в случае чего питон подскажет транскрипцию .

burlachenko:
Еще один вопрос. Примеры Ваших исходников работают без проблем, но когда я подобное хочу реализовать у "себя", при компиляции у меня выкидывает ошибки (как можно проверить, корректно-ли у меня установлен Construct, или может дело с установленым Питоном?). Вот последний пример который вы выложили сам по себе работает, а в моем "проэкте" фрагмент вашего кода вызывает ошибки. Или может я чего-то не учитываю (чего-то не доустановил)?

Yani-X:
В параметрах приложения наверное забыл поставить галочку Enable Python Scripts