Grey_Dust:
Nick_Prod, прессуй Рустама)
Nick_Prod:
Рустам себе комп сделать не может никак. так бы конечно его прессанул
S1mon:
Что-то безбашенно-психануто-шизофреническое.
Ууууу).) Ням-ням
Nick_Prod:
уххахахахахахахаха.!
не, с психикой у меня всё нормально
Nick_Prod:
ребята, следующая версия задерживается, ибо никто не может мне нарисовать дворец, происходит действие следующих нескольких уровней. но зато я определился с саундтреком:
стартовый ролик - KYO - Omega
1-4 уровни - Empyr - Quiet
5-8 уровни - Pleymo - Tourniket
9-12 уровни - Watcha - Lache
13-16 уровни - Linkin Park - Given Up
17-20 уровни - KYO - Sad Day
финальный ролик - Empyr - Give Me More
Сообщение было удалено
| удалил: burlachenko | 15 май 2011, 18:25.
Причина: не нужно
Grey_Dust:
Трек-лист кул!)
Nick_Prod:
знаю) кстати, нашёл, вроде, того, кто нарисует мне дворец
Nick_Prod:
Новая версия почти готова. Вот список нововведений:
- Второй уровень покажется либо слишком простым, либо слишком хардкорным. Спасибо за это Construct Classic 1.2 (stable)
- Седьмой уровень, на котором нет туррелей, но материться по-страшному будете и без них, ещё на нём впервые понадобится кнопочка "A"
- Сделана менюшка, в которую можно выходить при игре, нажав клавишу "Escape"
- Реализована система сохранений(хотел сделать формат файла .ОРЭХЫ, но Construct, сволочь, не поддерживает форматы на кириллице), которая, вроде бы, работает без сбоев
- Можно выбрать настройки Motion Blur, так что, если у вас игра по-страшному лагает, вы можете его убрать(хотя без него игра выглядит убого), а если очень клёвый комп, то поставить его на максимум
Единственно, чего не хватает, так это бэкграунда для седьмого уровня. Люди, ставлю два плюса за него! По сюжету герой прыгает по дворцу.
[spoiler=Должно получиться примерно в этом стиле:]
И ещё: с первого июня мой комп уходит в отпуск, поэтому я и хочу перед перерывом выпустить версию 0.2. Обидно будет почти готовую демку, которую я так долго вынашивал, выкладывать аж в июле. Ещё раз прошу, люди, помогите с бэкграундом. Буду очень признателен.