Простая система смены времени суток

Для более правдоподобной обстановки игры в неё можно добавить систему смены времени суток. То есть грубо говоря, смены дня на ночь и наоборот.

Начнём:

  • Первое что нам нужно это создать нужную нам локацию для игры (создаём дневной вариант). Я взял вот такой вот миленький городок (синий фон находиться отдельно от города).
  • Далее мы создаём ночное небо и располагаем его под нашим дневным небом (я использовал для лучшего эффекта градиент от тёмно синего к чёрному).
  • После этого добавляем элемент свет и располагаем его между городом и дневным небом.

Произведя все вышесказанные операции, мы получим вот такой вот порядок элементов:

  1. Ночное небо
  2. Дневное небо
  3. Солнце
  4. Город

(Ну понятно, что ночное небо располагается под всем остальным, а город на переднем плане)

Закончив расстановку объектов приступим к добавлению им свойств.
А именно дневному свету и солнцу мы добавляем Behaviors Fade с такими значениями (Конечно же значения можно менять по своему).




На этом робота в Layout Editor закончена, переходим в Event Sheet Editor и вписуем туда вот такие действия.

Вот и всё. Система смены дня и ночи готова. При желании можно добавить появление и исчезновение звёзд (добавить спрайт звезды сделать ему такой же Behaviors Fade с такими же значениями как и у солнца и дневного неба и в Event Sheet Editor к предыдущим двум Экшенам добавить строчку со спрайтом звёзд) , затемнение самого города (у меня город и так чёрный, так что смысла его затемнять я не видел).

Сам исходник DenNoch.cap