Project Star 2 (part 2)

В следущем месяце я без инета, поэтому сейчас хочу немного апнуть тему, чтобы посоветоваться с вами по одному поводу.
Я собираюсь внедрить в игру дерево скиллов, то есть прокачка будет не автоматической как сейчас, а выборочной. При левел апе будет появляться дерево умений(будет много умений), но тут есть один нерешенный момент:
Мне придется либо тормозить игровой процесс при достижении каждого левел-апа, чтобы после этого появлялось дерево скиллов, а после выбора скилла игровой процесс бы восстанавливался.

Либо, при достижении левел-апа нужно будет нажимать клавишу на клавиатуре(пробел допустим), после чего игровой процесс тормозится, появляется дерево скиллов.
Как думаете, как будет лучше? Первый вариант мне не нравится, потому что игровой процесс будет тормозиться весьма неожиданно и возможно это создаст некоторые неудобства при игре.
Второй вариант не нравится, потому что придется нажимать на клавишу клавиатуры, а я хотел создать управление исключительно посредством мышки.
Все же я склоняюсь ко второму варианту. А может у вас будут идеи получше? Хотелось бы их услышать 😉

А средняя кнопка мыши уже задействована?


Нет, но мне кажется странным её использовать, может это всего лишь мое предубеждение)

Да, поэтому если выбирать из двух вариантов, то я бы выбрал второй. 🙂

А вообще, я бы сделал все операции с апгрейдом - межу уровнями, в специальном оружейном инвентаре. Когда игрок летит по уровню, он уничтожает корабли и получает за это что-то похожее на монеты. Пройдя уровень, он может купить себе ракеты, оружие, броню и т.д. Сама система инвентаря похожа на Диабло, когда оружие или броня вкладывается в слоты. На уровне, во время игры, купленное оружие, он сможет переключать через среднюю кнопку мышки (или другой клавишей).

не не не !!!какие монеты ? это же не маррио! даже если внедрять валюту в игру то для покупки расходных материалов(аптечки/ракеты и т.д.).а тут разговор идет о наборе опыта и прокачке ( да,я любитель рпг ).
мое мнение-распределение навыков надо делать или при нажатии кнопки и в паузе(пробел,например)
либо между уровнями.прерывать игру в разгаре боя будет очень плохо.по понятным причинам.
ИМХО,разумеется.

Деньги, очки опыта - разницы особо нет, суть то одна

Наверное поступлю по совету tr0yQ. Делать инвентаризацию в отдельном уровне-меню не хочется, лично я всегда испытывал неудобство в таких магазинчиках, когда играл в нечто подобное. Все время путался, а дерево скиллов упрощает данную ситуацию, к тому же прокачка пойдет уже в процессе первого уровня, а не после него.
Спасибо за советы ребят, просто важно было услышать ваше мнение, поскольку мои предпочтения в некоторых моментах субьективны.

ян сделай взрывы врагов менее яркими потому что когда находишь на уровне отличное оружие и враги тока и разлетаются то вражеских пуль не видно да и не которых врагов самих не видно))

Круто определенно. Использовал 3D модели?

Чувак ! Молочина! игра супер, все на высоте. Немного напоминает star monkey, может ты такую видел. но у тебя пока нехватает бонусов и дополнений, а так и побьешь стар манки по крутости!

Как только появится свободное врямя, обязательно продолжу разработку. У меня в принципе готовы все спрайты второго уровня и начат сам второй уровень. Я просто еще не начинал создавать события спавна врагов. И еще, не хотелось бы релизить новую версию альфы, так и не реализовав древовидную систему прокачки корабля, потому что без этого будет скучно.

Уважаемый яни Я приятно удивлён.
Графика,взрывы да и сам геймплей очень симпатичные.

Как человек с 20 летним игровым опытом могу отметить следующие огрехи дизайнерского недосмотра:
1)быстрые враги должны быть меньше по размеру от обычных(крестовидные враги.)
2)Главный закон данного жанра гласит:"Враги никогда не должны появлятся позади игрока!!!!"
3)Ну и босс конечно же не должен вести атаку на такой скорости(слишком быстрый),
попробуй сделать его пафосным, огромным, постарайся передать ощущение опасности перед громадным кораблём(роботом,станцией не суть важно.)
4)Интерфейс игры слишком перегружен, выхода два:
а)либо дай игрокам полную свободу по космосе(в таком случае такой интерфейс как раз к месту)
б)либо попробуй минимизировать эту информацию до минимума(в такой суматохе выискивать колличество жизней, брони, ракет и тд. просто бессполезно, убьют тогда раз 200, пока будешь отвлекаться.)
5)Назначение бонусов трудно определимо(аптечка похожа на патроны и наоборот, ужас пока с этим делом.)
6)Для того, чтобы игра выделилась на фоне остальных подобных ей клонов того же R-Type и ему подобных, считаю понадобится нечто большее, чем пара красивых кораблей и взрывов.
Думаю тут нужна особая фишка, например:
мощный сюжет
или способность притягивать метеориты и швырять их во врагов
или например магазин запчастей для корабля в конце каждого уровня............
7)Напоминать о таких простых вещах, как совместное прохождение игры
и взаимодействие игроков между собой, думаю совсем не стоит.
Ну и напоследок, удачи в заверешнии конечно.

Scorpionalfa, ого, сколько хороших советов! Спасибо! Я, если честно не преследую цели сделать новое слово в жанре. Иду по проверенному классическому пути. Всего лишь хочется сделать что-то незатейливое, приятное глазу и не засоряющее мозг. =) Да, огрехи есть, надо править. К сожалению абсолютно нет времени на дальнейшую разработку игры. Это ведь не за день-два все делается. Чтобы все было качественно, нужно несколько месяцев сидеть и заниматься исключительно этой игрой, сконцентрироваться на ней, а делать урывками я не умею, я начинаю терять целостность замысла в таком случае. Но когда приступлю к доработке игры (а это обязательно произойдет, когда нибудь), то приму все советы к сведению!

Яникс, мы все ждем))))))) Классную игруху замутил, а раз начал - заканчивать надо)))))

Ну чтож, могу сказать только одно друзья:
Я в шоке!!!!!!!!!!
Такой атмосферы нет ни на одном форуме как здесь.
Все с пониманием относятся к замечаниям, осмысливают и
работают над ошибками, все дружелюбны в рамках разумного.
Блин после геймдева это как бальзам на душу.
Вобщем надумаешь сделать совместный проект, звони.
Сделаю концепт и работать можно потихоньку, никогда не теряя
основной идеи.
Оба проекта можем вести паралельно и мой и твой.

- Добро пожаловать ! ) как говорится : Вливайся
:good:
.. я думаю когда Yani-X приступит к продолжению работы над данной игрой это уже будет трижды классная вещь! ..Project Star III / =) остаётся только выждать время .

Звучит заманчиво.:) Но я к сожалению не смогу участвовать в ближайшее время ни в каких других проектах, поскольку все силы уходят на нынешний (сверхсекретный ❗ ) проект. 🙂 Что касается в помощи конкретно по Project Star 2, то не откажусь, но возьмусь я за нее не ранее чем через 3-4 месяца. Вот такие дела.

Yani-X, ясно...значит к новому году полноценную игру можно не ждать 🙁 Но может вы подарите нам сверхсекретный проект, который сейчас в разработке

Это не стопицотый КолОфДюти, его можно и не ждать, и даже не огорчиться что на новый год он не выйдет. 😀 Свехсекретный проект наверное не скоро будет, не раньше чем через 3-5 месяцев.

Очередной комплимент! Игра атмосферная и динамичная. :good:
1. Но всё-таки бонусы сильно похожи между собой, может им форму разную сделать или ещё что.
2. Вылет врагов снизу предлагаю оставить)) Разнообразия больше 🙂 А вот стреляющих предлагаю убивать, когда они залетают за низ экрана.
3. Можно сделать уровень "Выбери скилл" вместо инвентаризации.
Удачи во всех проектах!!!

Прикольная игруха!!! Очень яркая, насыщенная, атмосферная! Если сделать таких уровней сто, то можно было б её продавать через инет-магаз!!!

Классная игра! Моя любимая на этом сайте. Выглядит как полноценный коммерческий проект. Yani-X продолжай в том же духе!