Project Star 2 (part 1)

Project Star 2.zip

Игра супер! Атмосферная, динамичная и графика улет!

Прошел:) Ну что же, стало гораздо лучше) Жаль только короткая все еще)))

Игрушка айс)) тока босс козёл ))убил меня)


Вот это графа, вот это оружие, вот это взрывы!!! Супер! Адская игрушка!!! 😈 :good: Я в неё влюблён! 😀
Эмм. Только поставь "Player 2". Думаю ты знаешь о чём я

Спасибо, рад что понравилось 😉 Сделаю небольшой перерывчик и продолжу разработку!
Планирую сделать в общей сложности не менее 5 уровней

Знаю, обязательно исправлю в следущем релизе

Ну, это уже даже на профессиональный уровень тянет

Да, графика на уровне современных коммерческих проектов. А геймплеем игра напомнила Star Force с 8-битной приставки

ДОделывай и продовай игру!!! 🙂 Блин из-за тебя мне теперь лучше не делать свой скролл шутер он на фоне ттвоего будет сомтреться каллом

Не говори так, я тоже плохо начинал. Все получится, если будешь стараться. Если ставишь цель, то достигай её, а иначе не ставь вообще

Яникс ты игру то продовать собираешься? Алавар её запросто примет!!!

Яникс, игруха бомба, графика рулит, вот один только вопрос: каким образом ты сделал такую привлекательную графику? (или её делал не ты?)

Тайлы космоса и облаков, а также некоторые текстуры делал в Гимпе, спрайты делал в Блендере(рендер 3д объектов).
Пока мне самому не кажется что я умею привлекательную графику делать) У меня плохо получается делать яркие и колоритные спрайты, ну и анимацией пока на уровне новичка владею.

ДА нет у тебя всё нормально!!! А чтобы были красочная графика вроде есть какойто шейдер с помошью него модель будет мультяшная) 🙂 Хотя я в этом не шарю.Игра

интиресно тогда, если ты будешь в совершенствии владеть этим ПО, как жу тогда игра будет вылядеть?

Будет выглядеть как конфэтка

Сейчас и так выглядит как конфетка!!Значит убдет выглядеть как торт!!!

Яникс, а сложно ли делать такие спрайты?
и кстати озвучка тоже на отличном уровне =)

RipperMan, насчет спрайтов, то когда как. Бывает опупенный спрайт можно сделать за пол-часа, а бывает что над какой нибудь полнейшей ерундой 2 часа провозишься, потому что не можешь найти способа сделать так как нужно. Графикой пол-года занимаюсь.
Насчет озвучки, то брал откуда только можно, но не тупо копипастил, а искажал, фильтровал, изменял как мог, плюс почти все звуки взяты из открытых источников, а те что из неоткрытых, валялись на жестком, поэтому происхождение их мне неизвестно))
Саундтреки не мои, авторов не знаю, это тестовая музыка, как только появится время, начну писать свой ОСТ.

По сабжу: Проделано уже немало работы! Я почти доделал опции в главном меню, где можно настраивать громкость звуков и музыки, менять экранный режим, а также переключаться на широкоэкранный режим. Ну и разумеется сохранять все это дело)
Реализовал таки меню паузы, при нажатии клавиши escape, игра полностью застывает, однако происходит анимация открытия меню паузы, работают все звуки во время паузы, вобщем все как я и хотел! 🙂
Увеличил скорость следования звездолета за мышкой, теперь кораблик стал намного маневреннее.
Немного удлиннил время прохождения уровня, теперь на прохождение уходит порядка 3,5 минуты.
Сделал поток врагов более оптимизированным, а то они ближе к концу уровня наваливались всей толпой и со всех сторон, играть было сложно))

Так что близжайший релиз второй альфы уже совсем близко! В нем не будет второго уровня, однако рабочее меню паузы и опции стоят того чтобы на них взглянуть

Отлично! Не терпится взглянуть на меню и поиграть в следующую версию игры. Жду с нетерпением!

а в официальном релизе у же буду уровни?
совет: лучше потрать больше времени на создание игры но сделай польше разнообразных уровней с разными врагами и боссами, ато 1 уровень проходится быстро очень

Для того чтобы начать делать второй уровень, нужно навести еще очень много марафета)
В принципе все необходимое я уже сделал, осталось еще один HUD добавить в левый нижний угол(отображение очков и прочей лабуды) и сделать таблицу очков по окончанию уровня.

По ходу разработку P.S. 2 придется отложить до лучших времен 😥
У меня крэшится приложение, когда я добавляю в сцену еще один объект Text, а их еще штук 6 как минимум нужно. Что только не делал, куда только не лез - бесполезно, приложение не запускается, появляется ряд сообщений об ошибке. Скачал последнюю версию, но толку 0.
В системном уровне всего 81 объект, что странно - какой бы объект не добавлял в игру, все запускается без проблем, добавляю текст и трындец

А может стоить добавить объекту Text приватное значение и с помощью него управлять текстом? Например если приватное значение 1, то текст такой, если 2 - то другой и т.д.

Нет) Этих самых объектов "текст", много на экране и у каждого свой текст, цвет и даже... вкус))
Не думаю что это сработает

Опачки! Оказывается для текста даже приватку создавать не нужно, достаточно отображение на Compare Color подвязать и всё! Ура товарищи))

Друзья! В первом посту выложена свежая версия Project Star 2! Вот список добавлений:

1. Реализованы опции в главном меню, с функцией сохранения-загрузки через .INI файл.
В опциях можно отрегулировать громкость звуков и музыки, сменить экранный режим,
а также включить режим Wide(для широкоэкранных мониторов(пока работает корявенько)).
2. Реализовано меню паузы, через которое можно выйти в главное меню, в Windows, или продолжить игру(повторным нажатием клавиши Esc, либо кликнув по кнопке Back).
3. Реализована система динамичного подсчета набраных очков, по окончанию уровня.
4. Добавлена панель отображения очков и степени пройденности уровня.
5. Заменена графика двух врагов: астероида и летающей тарелки.
6. Астероид при уничтожении делится на 2 меньших, разлетающихся осколка.
7. Немного изменена последовательность появления врагов(стала менее частой).
8. Боссу добавлена панель отображения полосы здоровья.

Теперь о багах: Есть 2 бага, которые меня очень смущают, однако все мои попытки их исправить сводятся на нет.
1. Когда Вы проходите уровень, то строка отображения подсчета очков отображает лишь цифру 1.
2. Ближе к концу уровня происходит резкое падение фпс, не знаю с чем это связано, перебирал все события в исходнике, но так и не смог выявить причину этого торможения. Возможно к этому имеет отношение костная анимация босса, но я не уверен.

Если у Вас будут подобные, или какие нибудь новые баги, то обязательно отпишитесь в этой теме!
Всем спасибо

Чуть не забыл про самый нужный фикс! Выделю его из толпы:
Скорость передвижения звездолета значительно увеличена! Так что теперь можно маневрировать без особых проблем

Я честно говоря не любитель шмапов, но данная игра мне понравилась)
И увеличение скорости звездолета действительно позволяет очень неплохо маневрировать между врагами)
Торможения в конце уровня кстати у меня не было)

Да я тоже не особый любитель) Просто захотелось сделать нечто подобное

Игра отличная, хоть и правда продавай! :good: Никаких багов с тормозами я не заметил. Да цифра 1 есть в таблице очков, но это фигня. Главное, что игра получилась просто обалденной!