PROJECT BACKOUT part3

Ruslik:


project backout.zip

А в контексте смысл- в игре экшен не главное.

tr0yQ:

У нас у всех стоит Construct, vcredist устанавливается при установке Construct'а.


Ruslik:

)

OverGamer:
Ruslik, п. А я ожидал безудержного экшена.

FrosTen:

Было бы классно, если бы ты его выложил.

Ruslik:

полностью согласен но позже. (его ведь и подготовить надо.

iXNomad:
Щас скачаю, поиграю, отпишусь

Ruslik:

вот-
project_Backout.rar

но отличается немного.

daGamer:
Ребята, вам нужны тестеры. Причем не просто потестить игру, а описать, что в ней не так и почему. Безусловно, оформление красивое, эекты хорошие. Но она неиграбельна. Во-первых я не сразу догнал, как стрелять. Оказалось, что нужно зайти в режим атаки, или как вы это называете, путем нажатия ПКМ и только потом стрелять. Ладно бы это, но я, блин, как бесполезный овощ болтаюсь туда-сюда. Я не могу их убить ни при каких обстоятельствах потому что убивают они меня за пару секунд, стоит мне только выйти к ним. Единственный выход - включить напарника-терминатора, которому хоть бы хны до вражеских пуль и который разрушает что ни попадя вокруг, в то время как игроку приходится отсиживаться в сторонке. И это только самое начало, после влета в окно. Во-вторых меня убила. Нет, рассмешила напрочь их манера ходьбы по лестницам. Блин, пацаны, WTF?!? Как можно было заставить их ходить по лестнице под углом 45 градусов, причем всем телом? И вряд ли это баг. В-третьих, поднявшись по первой лестнице я застрял. Серьезно, я просто-напросто не могу их убить. 2-3 непонятные вспышки одна за другой и всё, смерть. Даже товарищ-терминатор не помогает. В общем, час, который я убил на эти попытки, напрочь снес мое желание играть, вы уж извините. Да и дискриминация по скорострельности оружия не делает вам выгоды. Игрокам нужно в такой игре бегать, прыгать, стрелять, убивая самостоятельно врагов как мух, руководя самим действием и используя напарника лишь как прикрытие со спины. Но тут. Да и как я заметил, у главнй герой тут анимация костная, как и в "Безопасности Биззи". Но если в последнюю, вместе с теорией Пальца было реально играть, то это, извините меня, неуважение к игроку. Самое главное - тестить, тестить и тестить, ибо игровой процесс важнее всего, пусть даже и без такой графики и таких эектов. Пройдя теорию пальца и поиграв в "Palz Game", я ожидал очень интересную игру. Но разочаровался.
Графике и оформлению даю 9 из 10, геймплей же оценить не могу.
Кстати, баг: если встать вплотную к стене и нажать ПКМ, главнй герой разверентся и окажется за стеной. Если еще раз нажать ПКМ, он упадет вниз.
Если будете дорабатывать, сделайте так, чтобы после прохождения этажа ( как я понял, уровни там поэтажные) включалось сохранение и при смерти не было экрана с "EPIC" словами и рестарта уровня целиком.