Прогулка по сибурне part5

Danik:

Вау. Спасибо огромное.

Danik:
Человеки!

domick12:
Быстро вы однако делаете новые версии. Похвально!


Спасибо за систему сохранений, очень поможет, когда уровней станет еще больше.
Цвет и шрифт текста подсказок в более ранних версиях игры мне больше нравился. Теперь как то сложнее читать стало, хотя цвет больше подходит атмосфере игры. Но подсказки ведь есть только на первых этапах, потом они исчезают, а в начале они и должны выделяться и бросаться в глаза, чтобы людям было понятнее, что и как делать.
По геймплею появился вопрос - что делать, если главнй герой попал в безвыходное положение (см. картинку во вложении)? Например попал в тупик, из которого не выбраться? Я решил проблему просто - сохранил игру, загрузил, уровень начался с начала. Но может все же лучше добавить кнопку для рестарта уровня?
Может быть лучше добавить звук при разрушении блоков мышкой?
Идея со злобными клонами очень понравилась! Играть стало еще интереснее! Кстати в последнем уровне этой версии (0,6) клон может свалится на платформы под нижней частью экрана и ходить по ним.
И кстати, может еще добавить автосейв при завершения последнего уровня версии? А то я например не знал, что играю в последний уровень, прошел его, игра автоматически закрылась, а последнее сохранение у меня было 4 уровня назад. Обидно опять перепроходить уже пройденное.
И по-моему лучше все же сам проект как то назвать, а то имя окна программы "Application 1" как то "не очень" смотрится.
В целом проект очень нравится. Супер игра получается. Надеюсь дальше идеи для новых интересных уровней не иссякнут!
Удачи! Буду ждать новых уровней с нетерпением!


Danik:
Забыл сказать рестарт буква R. Спасибо!

Danik:
Готова версия 0,7. В ней есть автосохранения (после каждого уровня). А также новые уровни. Звук при разрушении блоков. Ну и тп.