Прогулка по сибурне part2

Danik:

Всмысле невидно? Вроде все нормально видно.

ick:
Danik, Та не видно я вобще нифига там не вижу всё одноцветное может разница в яркости 1-5 пунктов.

Danik:


Ну так всё одноцветное, по простой причине, вы её узнаете если прочитаете историю.

TPOJlJlb:

МнОгА БуКаФ. КтО-тО МоЖеТ НиАсИлИтЬ.

ick:
Danik, Зделай разницу в цветах в 10-20 едениц яркости и будет тебе счастье.(+ Сглажевание).

Danik:

Всмысле, сделать светлее?

TPOJlJlb:

Не надо светлее. Наоборот сделай некоторые части темнее. Это ж вроде мрачный платформер.

Vladoss:
Мне понравилось (если сравнить с тем, что последнее время выкладывают на форум), даже учитывая то, что идея похожа на Fetus/Sutef.

Danik:

Спасибо!

Danik:
Верси 0,4 готова, и готова к тому что бы в неё поиграли.

TPOJlJlb:
Снова я опробовал первым. Мнение:
Нововведения прикольные, но в реализации(графической) ещё не доработаны.
Советы:
1. Убери уровни, в которых нужно ломать клаву, а не мозг.
2. Уровни маловаты(не количеством, а размером). Хорошо бы увеличить раза в 2.
Жду версии 0.5

Vladoss:

Это одна игра, просто называют и так и так.