Процедурная Генерация для начинающих ч.2 (перевод) part2

XPlay:
the_JaGGer, спасибо за перевод!

Praron:
Огромное спасибо за перевод! Хм. А почему исходник и урок сделаны по разным методам? В исходнике 4 глобальных переменных, а в уроке всего 1 и тд.
П.С. У меня одного не получилось сделать генератор? ._.

DRACO:
Огромное спасибо за перевод

Ilyko96:
Можно линк на ч.1?


iamnp:
Ilyko96, viewtopic.php?f=26&t=2161

Ilyko96:
iamnp, спасибо, почитаю .

Woltermag:
Странно, у меня тоже не получилось.

KaMiKaZa:

И у меня не получилось. сам модифицировал исходник, пытаясь упростить, и допустил ошибку.

Jet:
Интересная тема, есть идея написать подобное самим, думаю будет серьёзный вклад в "библиотеку" Construct'а.
Сам могу делать "алгоритмическую" часть, но для Construct'а нужен кто-то свободно им владеющий.
А вообще могу в свободное время расписать свои наработки в этой теме, а уж кто-нибудь из про если захочет переведёт это на язык Construct'а.

KapitanSBU:
Немного доработал программу генератора. Теперь можно менять количество шахтеров.
Пример с комментариями.
prgen2.cap

AlttarBoy:
Эм вот тоже добавил пару строк в код
идея - запретить шахтеран движение назад, тем самым генерируя карту без больших "пустот", с более узкими и извилистыми "шахтами"
Изображение
Изображение

prgen2.cap

Woltermag:
КапитанСБУ, т.к. я не смог написать тебе в ЛС,отпишусь здесь.
как ты слепил два события:
Изображение?

KaMiKaZa:

Не заметил? - Else. (Иначе)
Проверка условия. В этом случае, если переменная не равна 0 - то выполняется действие под Else.

Woltermag:
а всё, спасибо большое понял!

KapitanSBU:
Пример молнии.
mol.cap