KaMiKaZa:
Отличненько!
the_JaGGer, спасибо! Лови плюсик.
постскриптум Теперь пойду, буду пилить рандомный генератор карты по типу Террарии.
the_JaGGer:
KaMiKaZa, нуачо, сделать такую черно-белую террарию, блекджеком и, ну, девченками
XPlay:
the_JaGGer, отличный перевод!
KaMiKaZa:
Если сделать возможность уничтожать блоки - то это ни не понадобится. Но за исходники спасибо. Начну изучать их в ближайшее время.
xSER0ks:
Dungeons of Dredmor .
the_JaGGer, Хороший перевод, держи плюс!
KaMiKaZa:
Такой вот вопрос. Данным методом массив начинает заполнять всё с края уровня. Как можно сместить "поля заполнения" вниз?
the_JaGGer:
Ну вообще я только перевел, вопросы надо наверное автору задавать Должен получится отступ сверху и слева в 250рх.
KaMiKaZa:
Ладно, попробуем.
daGamer:
А нельзя вставить объект, при соприкосновении с которым они будут удаляться?
the_JaGGer:
Попробуй
KaMiKaZa:
Не как-то первый вариант по душе. Этот тоже не плох, но это ведь большая нагрузка. Система - создай, система - удали.
Особенно, если уровень будет больших размеров.
quick:
круто! плюс
OldChivas:
the_JaGGer, может быть вторую часть переведешь? Там самое интересное.
the_JaGGer:
OldChivas, сейчас займусь, просто не знал о ее существовании
Rafl:
the_JaGGer, а не мог бы ты перевести на славянский язык вот это.? Всё . Нам бы непомешало такое сокровище.
the_JaGGer:
Все? Сейчас отформатирую перевод, выложу, там глядишь и что-то конкретное перевести надо будет.
TPOJlJlb:
Абсолютно согласен. Лучшая на моей памяти ИНДИ-РПГ. Тока не dreamor, а dredmor(ну это я просто придираюсь).
tr0yQ:
Это не РПГ, а рогалик, насколько я знаю
TPOJlJlb:
А чё рогалик уже не РПГ?.111адынадын).)
MYAFFNIK:
domick12:
полезная тема, спасибо! плюс ссылка на примеры очень пригодилась!