zac:
Вы говорите мне про механизм умерания врага.
tr0yQ:
Как я понял, тебе нужно Is on screen, а не is visible
yarick86:
Добавь глоб.переменую которая меняеться в зависимости от того видим или невидим враг+[Событие]System:>Compare>global('Visible')>equal to>1
+[под-событие]System:>every x milisecond
+[Действие]Враг:>Spawn object>Пуля
yarick86:
А при смерти врага ета переменая становиться равна 0
zac:
Я сделал сейчас так,только добавил действие-is visible syctem -1 to global visible.Но когда включаю игрок падает вниз а "visible" увиличивается с каждой секундой.
yarick86:
Я тебе не весь код дал я тебе дал лиш то что ты просил а что ты неправильно зделал незнаю
Исходник в студию
zac:
Вот.Если большой вес то извините.
Sonic arcade-progress.cap
yarick86:
Ого чего такой размер?
yarick86:
У меня не открываеться пишет что плагина не хватает
Если ты делал игру с использованием особого плагина кидай сылку на его скачку вмести с исходом
zac:
Конструктор должен сказать, какого плагина не хватает.Вроде, это плагин sprite-button поищи в поисковике, только не на форуме.
zac: