Проблемы с visible в платформере part2

zac:
Вы говорите мне про механизм умерания врага.

tr0yQ:

Как я понял, тебе нужно Is on screen, а не is visible

yarick86:
Добавь глоб.переменую которая меняеться в зависимости от того видим или невидим враг
+[Событие]System:>Compare>global('Visible')>equal to>1
  +[под-событие]System:>every x milisecond
    +[Действие]Враг:>Spawn object>Пуля


yarick86:
А при смерти врага ета переменая становиться равна 0

zac:
Я сделал сейчас так,только добавил действие-is visible syctem -1 to global visible.Но когда включаю игрок падает вниз а "visible" увиличивается с каждой секундой.

yarick86:
Я тебе не весь код дал я тебе дал лиш то что ты просил а что ты неправильно зделал незнаю
Исходник в студию

zac:
Вот.Если большой вес то извините.

Sonic arcade-progress.cap

yarick86:
Ого чего такой размер?

yarick86:
У меня не открываеться пишет что плагина не хватает
Если ты делал игру с использованием особого плагина кидай сылку на его скачку вмести с исходом

zac:
Конструктор должен сказать, какого плагина не хватает.Вроде, это плагин sprite-button поищи в поисковике, только не на форуме.

zac:

вот http://scirraconstruct.ru/plugins-effec . te-button/