Проблемы с visible в платформере part1

zac:
Здраствуйте.Я делаю плаформер.И у меня возникла проблема с врагом.1.Я хочу что-бы когда врага не было он не стрелял.Я делал это так: враг is visible
every 3000 milleseconds>spawn object пуля
То-есть если объект видим то каждые 3 секунды он стреляет пулей.НО,когда я включаю игру то когда враг не видим он стреляет каждые секунды все-равно.

yarick86:
Зачем когда видим? лудше зделай так что он каждые 3000 мили секунд стреляет и потом когда он умерает событие Destroy он и перестанет стрелять

zac:

Он у меня не здох.


yarick86:
А точнее:
+[Событие]System:>Every X milisecond
  +[Действие]Враг:>Spawn object>Пуля
+[Событие]Игрок:>On collision with another object>Враг
  +[Под-Событие]Игрок:>Is falling
    +[Действие]Враг:>Destroy
Если присутствует Анимация
+[Событие]System:>Every X milisecond
  +[Действие]Враг:>Spawn object>Пуля
+[Событие]Игрок:>On collision with another object>Враг
  +[Под-Событие]Игрок:>Is falling
    +[Под-Событие]Враг:>Set Animation>"Destroy"
      +[Действие]Wait:>Delay(ms)>Время воспроизведения  Анимации
       +[Действие]Враг_Труп:>Set position>Враг.X>Враг.Y
       +[Действие]Враг:>Destroy
Или
       +[Под-Событие]On animation is finished>"Destroy"
       +[Действие]Враг_Труп:>Set position>Враг.X>Враг.Y
       +[Действие]Враг:>Destroy
         
       

У враг Труп должен быть лиш один кадр анимации смерти и имено последний