zac:
Здраствуйте.Я делаю плаформер.И у меня возникла проблема с врагом.1.Я хочу что-бы когда врага не было он не стрелял.Я делал это так: враг is visible
every 3000 milleseconds>spawn object пуля
То-есть если объект видим то каждые 3 секунды он стреляет пулей.НО,когда я включаю игру то когда враг не видим он стреляет каждые секунды все-равно.
yarick86:
Зачем когда видим? лудше зделай так что он каждые 3000 мили секунд стреляет и потом когда он умерает событие Destroy он и перестанет стрелять
zac:
Он у меня не здох.
yarick86:
А точнее:+[Событие]System:>Every X milisecond
+[Действие]Враг:>Spawn object>Пуля
+[Событие]Игрок:>On collision with another object>Враг
+[Под-Событие]Игрок:>Is falling
+[Действие]Враг:>Destroy
Если присутствует Анимация
+[Событие]System:>Every X milisecond
+[Действие]Враг:>Spawn object>Пуля
+[Событие]Игрок:>On collision with another object>Враг
+[Под-Событие]Игрок:>Is falling
+[Под-Событие]Враг:>Set Animation>"Destroy"
+[Действие]Wait:>Delay(ms)>Время воспроизведения Анимации
+[Действие]Враг_Труп:>Set position>Враг.X>Враг.Y
+[Действие]Враг:>Destroy
Или
+[Под-Событие]On animation is finished>"Destroy"
+[Действие]Враг_Труп:>Set position>Враг.X>Враг.Y
+[Действие]Враг:>Destroy
У враг Труп должен быть лиш один кадр анимации смерти и имено последний