Yani-X:
Ты исходник из школы платформера смотрел? По тому принципу как там, тебе и нужно делать.
В твоих блоках событий нет нужного перекрытия определенных действий, потому и наблюдашь анимацию длиною в кадр. То есть нажимая кнопки прыжка вправо, ты одновременно допускаешь анимацию ходьбы вправо, а надо не допускать)
Вечерком попробую сваять исходник.
allXumuk:
Да вот смотрел, это всё понятно, что анимация бега вправо воспроизводится, если нажата кнопка вправо, а кнопка влево - не нажата. Но проблемы возникают, там где не должно быть противоречий. Например, если выбрано оружие меч, переменная "оружие"= 1, если "оружие"=1 и нажата кнопка удар - должна воспроизводиться анимация удара мечом. Но она воспроизводится только, если нажата кнопка влево или вправо, иначе стоит на месте.
Yani-X:
Если у тебя в исходнике нет авторского контента(те же спрайты), то кидай сюда, промоем ему косточки
allXumuk:
Лови
game.cap
Yani-X:
Отлично, у меня версия 0.99.1 Не открывается) Качать последнюю инет не даст.
allXumuk:
Эх, буду так пилить, кажется нащупал способ сделать таки анимацию как надо. посмотрю, что получится
RamP:
Запустил.помоему всё нормально работает.побегал побегал.тож нормально.попробуй зделать просто спрайт невидимый а к нему уже наложи всю анимацию и через валуэ зделать анимацию.тоесть допустим при нажатии кнопки влево к валуэ прибавилось 1 а при значении валуэ 1 включалась анимация влево.просто так тебе будет легче найти ошибку.