Enginer:
player очень ценный исходник! Отличное решение заслуживающее плюса.
Меня поражает как Construct легко переваривает такие огромные спрайты с множеством кадров анимации и при этом 90 fps.
pashkakul:
Исходник замечательный! +
player:
Да что-то в этом есть. Возможно, все так хорошо идет, потому что спрайты, в принципе, простые и не сильно детализированные. А может просто construct их очень хорошо оптимизирует. За плюсики спасибо. Дозакинул простой пример бумеранга, для платформера, без использования мыши. М.б. кому-то пригодиться.
Batman2.cap
pashkakul:
Спасибо, мне пригодится)
SeverFoks:
А что если детализация большая, может глюкануть ? О_о
я очень переживаю, так как я пока занимаюсь графикой и прописывать ничего ещё не берусь.
я надеюсь мне не придётся снижать качество картинки.
подскажите мне что нибудь по этому поводу, касаемо графики, иеё пределов.
заранее спасибо
Enginer:
Думаю, тебе будет полезно прочитать вот эту статью.
allXumuk:
Есть такая проблема, когда создаёшь много анимаций для разных событий, некоторые из них просто не воспроизводятся. Бег анимируется, но прыг, падение и всякие удары только по кадру и не всегда удаётся разрулить ситуацию подвязав кадр к динамично меняющейся переменной. В чём тут проблема, в конфликтах/пересечения событий или ещё чём? Как быть, для нормального слешера пары анимаций явно недостаточно?