Проблема с анимацией персонажа part5

Enginer:
Кидай исходник, я посмотрю.

pashkakul:
Вот исходник:
исходничег.cap

Enginer:

Ну я пересохранил все спрайты обратно в папку и они все на черном фоне, кроме первого. Пришли сами изображения в архиве или PSD файл откуда ты их брал.


LucKy37:
pashkakul,у меня такая-же проблема как и у тебя,я делаю так-покадрово открываю её в PE и жму на волшебную палочку,это очень долго,но зато интерееесноо.

pashkakul:

Ну так было всё нормально, пока не полез туда чтобы в маске выставить розовый цвет.

pashkakul:
Люди, столкнулся с такой вот проблемой: вот у главнй герой есть анимация стойки (когда он просто стоит), я хочу добавить ещё анимацию, но она должна включаться, когда главнй герой какое-то время бездействует. Подскажите как это реализовать. Буду искренне признателен и благодарен.

tr0yQ:
Если "стойка" состоит всего из одного кадра, сделай ему скорость очень медленной, а за ним добавь остальные кадры анимации бездействия с нормальной скоростью.
Или, при остановке объекта, когда задается дефолтная анимация, запускай таймер, а в событии таймера добавь условие типа "animation <первая анимация бездействия> is playing" и меняй на вторую анимацию.

pashkakul:

Дело в том, что я никогда не сталкивался с таймером.

Enginer:

Ну так столкнись! Это очень полезная вещь. Если бы ты пробежался по разделам, то смог бы найти мой исходник демонстрирующий объект TimeLine, который может это реализовать.