Проблема с анимацией персонажа part12

allXumuk:
Mortmir, вот в этой теме, в 5-ом сообщении я выкладывал 2 исходника платформера-шутера, во втором реализовано "цепляние" за стены и отскок от них.

Mortmir:
Спасибо)Принцип понял)

vovkalexey:
Проблема с залипанием анимации на одном кадре.
Собственно при анимации бега (да и при прыжке с падением), при нажатии "Е", отображается один из 4-х кадров анимации (примечательно что не всегда только первый).
В этой теме я видел уже многие с ней сталкивались, но никто не отписал как с ней бороться.
Свой исходник прикрепляю, прошу помощи - указать на недостатки и возможные тонкости.
As Kosaks_Animation-K 1.7.2_Run.cap

СПАСИБО!
For Enginer - самую популярную запись на сайте я читал!


tr0yQ:
Конфликт событий.

kosak.cap

the_JaGGer:
Возможно ли отражение костной анимации (ходьба влево-вправо)? Если при нажатии клавиши менять угол главного объекта, то все остальные тоже разворачиваются, но остаются на своих местах, что приводит к страшным глюкам. С Auto-Mirror те же проблемы.

app1.cap

tr0yQ:
действие Set Mirror во вкладке Bone Movement

the_JaGGer:

Преблагодарен Я так понимаю анимацию рук лучше всего делать отдельно, если для персонажа задумана возможность ношения оружия, предметов и прочего?