pashkakul:
Помогите с анимацией персонажа. Персонаж не становится в исходную стойку. Вроде делал всё как нужно Вот исходник игры:
Batman.cap
tr0yQ:
В событии "is NOT moving" у тебя стоит не "bases", а "sprite"
постскриптум В чем прикол использования двух одинаковых спрайтов с попиксельной коллизией?
pashkakul:
Если тебе не составит труда,сможешь изменить это в исходнике? Буду премного благодарен.
LucKy37:
Вот,исправил
Batman.cap
Craven:
LucKy37 а можно поинтересоваться что вы сделали что перс начал нормально подчинятся управлению, но скорость анимации слегка потерялась?
LucKy37:
Craven,Это стандартные действия, Скорость анимации регулируется,вроде,скоростью анимации бега персонажа )
Craven:
LucKy37 понятно спасибо большое за подсказку
Enginer:
А я еще чуток подредактировал, исправил баг с прыжком (иногда он бежал в воздухе) и еще у него заканчивалась анимация бега (теперь она по кругу). Ну и убрал несколько лишних на мой взгляд условий для более точной анимации.
Вот подредактированный исходник:
edit.cap
Исходник переделан в Construct версии 99.91