VICU:
зделайте исходник где игрок всегда двигается вперед и можно только прыгать двумя способами сильно и не сильно! Пожалуйста!
Ilyko96:
Какой тип игры? Выложу пример платформера. Игрок всегда двигается вправо. Также работают стрелки. Если управления не должно быть, просто убери поведение платформера от главнй герой. R - рестарт, Esc - выход.
OnlyRight.cap
VICU:
То что надо! спасибо большое
dolphin4ik:
люди подмогните примером панели управления во время игры, которая бы была неподвижной, в то время как все остальное бы нет (наподобии панели управления всех стратегий, с выбором стройений, возможностей юнитов, картой и т.д.)
Ilyko96:
кто слабает исходник башенок наподобие Tower Defence, отстреливающих мобов.? чтобы "С" - появление башенки, а башенку мышкой двигать можно было.
RamP:
Башни.(исходник взят с оф форума)
td_v2.cap
RamP:
Для этого создай слой помести туда меню которое нужно и в настройках слоя выставь Scroll X Rate и Scroll Y Rate по 0%.всё меню будет оставаться на месте.и ненадо никакого исходника).)
RamP:
http://scirraconstruct.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=464- эффект взрыва
Для свечения используй блуры и адвайт (адвайт плюс с настройками)(Additive Plus,Additive,Blur) можно также добавить бихайнд глоу (эти все эффекты добавляеш на слой на котором у тебя будут обьекти со свечением.нуа лазер тот же спрайт полоской с бихевиаром пули и со свечением
Ilyko96:
Мдаааа, огромное спасибо конечно, но чтобы тут разобраться ух как много времени надо. ничего как-нить разберусь)