Помощь в поиске исходников и примеров part9

VICU:
зделайте исходник где игрок всегда двигается вперед и можно только прыгать двумя способами сильно и не сильно! Пожалуйста!

Ilyko96:

Какой тип игры? Выложу пример платформера. Игрок всегда двигается вправо. Также работают стрелки. Если управления не должно быть, просто убери поведение платформера от главнй герой. R - рестарт, Esc - выход.

OnlyRight.cap


VICU:
То что надо! спасибо большое

dolphin4ik:
люди подмогните примером панели управления во время игры, которая бы была неподвижной, в то время как все остальное бы нет (наподобии панели управления всех стратегий, с выбором стройений, возможностей юнитов, картой и т.д.)

Ilyko96:
кто слабает исходник башенок наподобие Tower Defence, отстреливающих мобов.? чтобы "С" - появление башенки, а башенку мышкой двигать можно было.

RamP:
Башни.(исходник взят с оф форума)

td_v2.cap

RamP:

Для этого создай слой помести туда меню которое нужно и в настройках слоя выставь Scroll X Rate и Scroll Y Rate по 0%.всё меню будет оставаться на месте.и ненадо никакого исходника).)

RamP:

http://scirraconstruct.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=464- эффект взрыва
Для свечения используй блуры и адвайт (адвайт плюс с настройками)(Additive Plus,Additive,Blur) можно также добавить бихайнд глоу (эти все эффекты добавляеш на слой на котором у тебя будут обьекти со свечением.нуа лазер тот же спрайт полоской с бихевиаром пули и со свечением

Ilyko96:

Мдаааа, огромное спасибо конечно, но чтобы тут разобраться ух как много времени надо. ничего как-нить разберусь)