Помощь в поиске исходников и примеров part7

allXumuk:
Тебе нужен плагин Path Movement behaviour
PathMovement1.4.zip

Закинь его в папку Plugins, в папке с констрактом.

Kott:
Вот именно это у меня не получается. Не могу бота запрограммировать.

Takedo1991:
не поможете ли примером?
хочу сделать апгрейд оружия, как это реализовать??

Mary Jane:


Ну смотри. если ты хочешь модифицировать пушку и чтобы эта мадификация так же была видна (у перса пушка стала больше), то тебе надо будет либо рисовать кучу анимацйи. либо делать перса через кости меняя только пушку.
Далеее. что касается самой модификации. то это легко сделать через глобаьные значений. Например в начале игры глобальное значение gun равно 0. тогда у перса обычная пушка и обычная стрельба. Потом берешь какую-нибудь хрень и значение становится 1. тогда у перса пушка уже больше и мочит в 2 раза сильнее. вот и так и делаешь дальше.

Takedo1991:
пасибо за подсказки.
все поличилось.

VICU:
Зделайте меню без использованья буттонов!

TheChosenOne:

Вот простой пример

Исходник111111.cap

VICU:
спасибо большое

GHoST:
Хотелось бы примеры с различными эффектами взрыва, свечения, лазеров.