tr0yQ:
Это баг Construct'а, сount не работает с family
Samodelkin:
Если ты говорил о "динамических" объетах (а ты о них говорил), то не думаю что это то что тебе нужно. Он пробегается в том примере не просто по всей локации, а по заранее "нарисованной" сетке, по клеткам. Причем каждый спрайт или тайл - имеет координаты точно в центре этой клетки и размеры равные ей.
Не для всех игр как я понима это идеальный подход. Таким макаром впринципе можно настроить сохранение всех объектов (в том числе и динамических как тебе надо), но по событиям там будет мудренее и вообще каша из топора.
Тот вариант больше подходит для игр жестко привязанных к сетке типа 3match, тетрисов всяких или для рисования/загрузки top-down игр, построения/загрузки карт. Если у тебя свободно перемещающиеся объекты, то тот способ ни к чему.
Достаточно добавить в цикл все семьи и те объекты которые не попали в семьи. Уверен не больше трех четырех семей у тебя выйдет+несколько объектов+несколько переменных. Все в одном цикле "for each object" возможно уместить как показывает практика.
Sergeeeek:
Помогите пожалуйста кто нибудь
dorian_jin:
Люди, помогите доделать. Нужно, чтобы при двойном клике на объекте Drop, программа проверяла есть ли в INI InventoryInfoTemp.txt, итем ID=номер анимации объекта Drop. Если такой номер есть, нужно, чтоб этот объект удалялся, а в итем Number (той же группы) добавлялось 1, но при это переменная Slot объекта Inventory оставалась прежней.
INV_X009.RAR