tr0yQ:
NowKnow, На скрине Самоделкина есть событие "For Each [Sprite]". Этот цикл в один момент проходит по всем объектам и записывает каждый в ячейку массива, соответствующую значению loopindex, loopindex - встроенная переменная, отвечает за номер текущей итерации, т.е. текущий "шаг" цикла, в результате каждый объект получает свою ячейку.
Более подробно о циклах - в любом школьном учебники информатики, это основы программирования
постскриптум массив = array, упорядоченная структура данных, бывает одномерный, двухмерный или трехмерный. Это тоже основы информатики
Samodelkin:
NowKnow, Если человечьим языком то двумерный массив это набор ячеек в каждой из которых храняться данные. Обратится к данным можно по адресу как в игре типа "морской бой" или в шахматах (E2-E4). По массивам еще можешь почитать тут
http://scirraconstruct.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=872
Там даже картинки есть чтобы можно было проще представить себе этот абстрактный массив)
NowKnow:
Спасибо парни,радует что люди не ленятся и помогают.Плюсы по адресам
NowKnow:
Samodelkin,если не затруднит- можешь пожалуйста модернизировать свой исходник,чтобы запись была нацелена не на один спрайт,а охватывала все поле.Пробовал разобраться сам,но ничего пока не получается.Чувствую,надо как-то распорядиться функцией for each element,а вот как именно- тупик
OldChivas:
А я, не буду плюсы ставить, потому как. не помогают.