tr0yQ:
Ну с переменными, да, придется вручную, а с объектами то в чем проблема? Прогнал по циклу и все.
С Array'ем все те же принципы работы
Samodelkin:
NowKnow, Ну вот пример простейшей записи в массив координат и угла каждой копии объекта.
Массив "высотой" 3 вышел - (угол, Х,Y).
И так же по F2 Pressed прописываешь сохранение для всего чего тебе нужно.
Сохранить этот массив во внешний файл или загрузить из него не должно составить проблем.
F2 - сохранить позиции, F3 - загрузить. (мышью можно двигать спрайты чтобы проверить как работает).
Зы помимо прочего, мне показалось что с массивом гораздо быстрее работается. Просто многократно быстрее чем с ини. Если много объектов в динамике, в движении - сохранение в ини дергало картинку (если объекты физикс то могло дергать даже сами объекты). С массивами вроде все более гладко.
Но я бы все равно предпочел выставлять паузу на время сохранения загрузки.
arraysave.cap
OldChivas:
Не сочтите за глупый вопрос, просто встал в ступор. )
Как сделать темный уровень? Где поменять настройки что бы обьекты было видно только при наведении Light?
NowKnow:
OldChivas,темнота это по-моему перекрывающий черный слой с частичной прозрачностью.Более точный ответ давать не возьмусь,не уверен.
Samodelkin,не смотря на то,что я отложил изучение array,я скачал твой исходник и поставлю тебе плюс,если только объяснишь мне,что же такое называется массивами?
tr0yQ,тебе я тоже могу дать плюс,если объяснишь мне,что значит "прогнать по циклу"