Помощь в поиске исходников и примеров part50

SeverFoks:
Я думаю товарищу NowKnow, нужно как раз объяснить как их вшить.
я вот с этим тоже мучился хотя знаю что вопрос не сложный.
но сам объяснить не могу )

NowKnow:
Методы добавления как в платформере за 5 минут.Звуки: Files- add file(s),3Д объекты: Insert an object- 3D box.Если это считается не вшито,прошу пожалуйста рассказать детали вшивания или хотя бы ткнуть носом в инструкцию

daGamer:
NowKnow, если ты добавляешь музыку или звуки в папку ресурсов, как в платформере за пять минут, то после компиляции звуки будут внутри игры.

NowKnow:
Я так и подумал,но последняя просьба- вот тестовая сборка,кому не сложно проверьте плиз,там должна быть музыка и 3д короб


test.exe

SeverFoks:

проверил. есть музыка и коробка и на стрелочки вращается.

NowKnow:
Спасибо

NowKnow:
Подскажите плиз по поводу INI-файлов,я вот чото не понял,он что,сохраняет только числа?То есть ему нужно прописывать список всех глобальных переменных?Я все еще надеюсь,что это не так,у меня ж их под сотню.

iamnp:

Нет, только те, которые тебе нужно сохранить

NowKnow:

Меня эта фраза улыбнула . Естесственно мне нужно сохранить ВСЕ которые есть,разве может быть в игре не нужная глобальная переменная?Во всяком случае большинство точно подлежит сохранению.А также множество динамических объектов,которые,как я понял,тоже надо вписывать в ини файл,чтобы он сохранил их координаты.Это ж гибель,ребята.
Неужели нельзя проще,как в save/load?Это была бы замечательная функция,не будь она такой глючной.
Если INI у нас такой требовательный на прописывание событий,то киньте плиз ссылку на фак объекта array,может он будет попроще.На плюсы не жадный