Помощь в поиске исходников и примеров part5

Enginer:

Вообще поведение Custom Movement не может полностью заменить поведение физики, или может, но нужно очень долго сидеть его настраивать. Я бы все же пытался решить проблемы с поведением физики, чем создавал кучу условий для имитации физика на Custom Movement.

MyPOK:
исходник гибкого/ой провода /труб если возможно


RamP:
Yani-x делал на старом форуме пример гибких проводов.могу тебе сразу сказать он тебе ничем не поможет.там кода было мама не горюй.

MyPOK:

объясняю.я как раз с того сайта но там файл на обменнике был удалён вот я и прошу

player:
У обьекта Physics есть свойство hinge, можно попробовать через него сделать.

Respect955:
Прошу выложить исходник костной анимации с реализованной стрельбой.

MyPOK:

тааак). гляну сейчас

SeverFoks:
Напиши это в тему: Исходники на заказ.

Kolik:
Тут есть http://scirraconstruct.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=333 в след раз не ленись листать форум.

Respect955:
спасибо большое. Мнеб тоже самое только человека. Хотя не знаю как по вашему какая анимация меньше всего занимает времени по сложности?

Kolik:
В той теме я проанимировал робота походку прыжок падения самое простой через кости открой проверь посмотри как устроено.Ничего сложного уверен разберёшься.
А если хочешь просто анимировать лучше пользуйся Moho это мощный инструмент аниматора,сам им пользуюсь,ну относительно недавно,кости лучше чем в Construct'е даже