Enginer:
Вообще поведение Custom Movement не может полностью заменить поведение физики, или может, но нужно очень долго сидеть его настраивать. Я бы все же пытался решить проблемы с поведением физики, чем создавал кучу условий для имитации физика на Custom Movement.
MyPOK:
исходник гибкого/ой провода /труб если возможно
RamP:
Yani-x делал на старом форуме пример гибких проводов.могу тебе сразу сказать он тебе ничем не поможет.там кода было мама не горюй.
MyPOK:
объясняю.я как раз с того сайта но там файл на обменнике был удалён вот я и прошу
player:
У обьекта Physics есть свойство hinge, можно попробовать через него сделать.
Respect955:
Прошу выложить исходник костной анимации с реализованной стрельбой.
MyPOK:
тааак). гляну сейчас
SeverFoks:
Напиши это в тему: Исходники на заказ.
Kolik:
Тут есть http://scirraconstruct.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=333 в след раз не ленись листать форум.
Respect955:
спасибо большое. Мнеб тоже самое только человека. Хотя не знаю как по вашему какая анимация меньше всего занимает времени по сложности?
Kolik:
В той теме я проанимировал робота походку прыжок падения самое простой через кости открой проверь посмотри как устроено.Ничего сложного уверен разберёшься.
А если хочешь просто анимировать лучше пользуйся Moho это мощный инструмент аниматора,сам им пользуюсь,ну относительно недавно,кости лучше чем в Construct'е даже