Помощь в поиске исходников и примеров part48

allXumuk:
Worlf, думаю разберёшся:
newLayout&buildMenu.cap

Если, что спрашивай.

Samodelkin:
А спрошу я!)
Если выйти в модальный выбрать кнопку квадрат, потом нарисовать несколько, потом опять в модальном нажать кнопку, то все красные квадараты с уровня пропадают. По какой причине? Объекты-то уже созданы.

allXumuk:

Это из-за действия "перейти на первый уровень".
Мне во интересно почему окно с новым Layout'ом не закрывается?


Worlf:
allXumuk,Спасибо Большое всё работает как я и хотел!

Worlf:
Ещё вопрос,можно ли исходник сделать про гранату примерно так:
Событие:
Нажатие буквы g
Действие:
Spawn sprite1(граната)
Событие:
Sprite1 прикасается к sprite2(земле)
sprite1 spawn sprite3(осколки)
(и чтобы рандомно от 2 до 5 при этом летели в рандомом(тоесть один вверх на пример другой в другое место)
Sprite1 уничтожение
Если сможете сделать плиз выложите сюда,а то у меня получается всё кроме рандома(я незнаю как в Construct`e задать рандом от какого числа до какого-то)

iamnp:
рандом от 2 до 5: random(4)+2

Worlf:
iamnp, Спасибо,понял.

NowKnow:
Чуваки,я сдаюсь и обращаюсь за помощью . Два вопроса:есть ли способ заставить компас находится в углу экрана?Я совал его в слой интерфейса,но это не то.Он показывает не с позиции местоположения игрока,а с позиции где размещен,т.е.с верхнего левого участка,где в редакторе уровней висит окно камеры.А хочется,чтобы он все время был на участке игрока и указывал именно оттуда.
Второй вопрос:смена оружия на цифры,классика.Но как сделать,чтобы при одновременном нажатии на несколько цифр у героя не вырастало 10 рук,которыми он вытаскивает сразу несколько видов оружия?
В действии нажатия каждой цифры прописан дестрой всех спрайтов оружия,крит объект нужного и задача соответствующей глобальной,но всеравно не помогает
Зараннее спасибо,чей совет поможет- тому плюс