Помощь в поиске исходников и примеров part47

KaMiKaZa:

Я не специалист в данной области, но есть у меня один вариант. Попробуй сделать "стены" единым спрайтом.(если ты, конечно, делаешь стены из кубиков)

NowKnow:
Много раз натыкался на негативные отзывы о save/load,а кто нибудь конкретно может объяснить в чем именно проявляются глюки и стоит ли всерьез полагаться на данный метод сохранения?
Сразу говорю:направлять меня на альтернативу типа INI-файлов не нужно!

XPlay:
NowKnow, к примеру сбой местоположения обьектов.


NowKnow:
Только что испытал сэйвлоад в деле,объекты вроде не сбились,зато тормоза после загрузки сильные пошли.И музыка почему то играть перестала

Worlf:
Можете сделать исходник где при переключении уровня сохранялись объекты к примеру:Если я создал кубик на уровне 1 и перешёл на второй уровень,то если перейду обратно на первый уровень то он там останется?

allXumuk:
Worlf, в настройках объекта поставь галочку возле пункта Global.

Worlf:
allXumuk, Неа,не получилось,возможно я не верно истолковал свою проблему.
Я делаю игру где два уровня,на первом Вы бегаете персонажем,а на втором список,там Вы выбираете предмет,нажимаете на него,потом нажимаете "Закрыть" возвращаетесь на предыдущий(на первый уровень) и делаете клик там где хотите видеть объект,НО когда Вы возвращаетесь в список объектов(на второй уровень) по возвращению на первый с мыслями что там стоит куб,его нет.Global ставил всё равно исчезает может если это не реально то подскажите как работать с объектом "list",его вроде нет в обычном обучении.