Помощь в поиске исходников и примеров part46

bulbasaur:
Добавь, что угол партикла равен углу спрайта +180

yarick86:
NowKnow,
Управляй направлением Партиклей Действием Set Angel или Следование за мишью)

NowKnow:
Точно!Об этом я не подумал. Ярик и Бульбасаур- держите по плюсу

NowKnow:
Не врубаюсь,как комбинировать действия,чтобы одновременно задать партиклю угол спрайта+180?Получается только что-то одно:(


tr0yQ:
Просто после действия создания добавь действие для угла

bulbasaur:
Зачем плюсы ставил, если не помогло?
Не в ту сторону.cap

NowKnow:
Помогло,спасибо

NowKnow:
Чуваки,а это нормально что когда на пути RTS-врага много Solid,то жестко снижается производительность?Когда я в сложно спланированном помещении,а враг на улице- это капец,2 кадра в секунду

KaMiKaZa:

Насколько много?

NowKnow:
Твердый контур помещения,разделенный твердыми стенами на несколько комнат.Враг во дворе,т.е.прямо перед контуром помещения.главнй герой в самой дальней комнате.Итого врагу нужно вычислить вход в помещение и преодолеть пять дверных проемов,которые в два раза шире спрайта врага.Данная ситуация вызывает жесткие тормоза.Если это неизбежно,то ничо страшного,заменю задания типа "Удержание здания" альтернативными квестами(например удержание территории,на открытой местности RTS ведет себя нормально),но если есть метод по устранению данных тормозов,то с удовольствием послушаю.Извините если неясно изъясняю,у меня проблемы с выражением мысли:)