Помощь в поиске исходников и примеров part43

xnervx:

не нету вроде но есть тех поддержка и другие боле умные пользователи

tr0yQ:
/б/оярин?

Так же здесь неразумное использование repeat. По сути оно работает как always, только расходует в 10 раз больше ресурсов процессора, потому что действие выполняется каждый тик 10 раз.
Самым экономичным для ресурсов способом бесконечного мигания с использованием flash было бы:
Start of layout-> Sprite: Flash
Sprite: On flash finished-> Sprite: Flash


Miku:
Пока царь почивать не изволил, замолвлю словечко.
Сиё мигание предназначалось для одного опричника величавого, дабы показать ему, что ежели татарин ударил его мечом булатным, то повторить вражина удар сможет через пару мгновений, дабы опричник наш не сложил головушку.

Проблема моя единичная, не все колдунства изучил, поэтому надобен документ, где были бы указаны все заветные слова с пояснениями.
За сим откланюсь, бояре, а то дружинники велят прочь обратиться со стола.

T-Man:
Маразм моск съел?

Faust1100:
Гость из прошлого блин)

KaMiKaZa:

Не из такого уж и прошлого, раз в интернет выйти смог

yarick86:
KaMiKaZa,
Какомуто СтароСлавьянину подключили интернет он решил игры создавать вот и пришол сюда)

Faust1100:
Привет всем. Народ а как сделать такую вещь как кнопку удаления сохранения?. Тоесть есть меню в нем отображаются уровни(созданные уже.) и ниже кнопка удаления, после того как ее нажали тыкаем на нужный уровень и файл с ним удаляется и остаеться свободное место в списке нажав на которое мы создаем новый лвл. Как такое провернуть?.