Помощь в поиске исходников и примеров part41-2

yarick86:
Faust1100,
Тебя не учили пользоваться поиском гдето недавно я видел такой исходник на етом форуме

Faust1100:
Искал! Не нашел!
Искал по словам : Крафт Крафтинг СОздание ПРедметы Инвентарь

yarick86:
Вот поищи по детальние по Инвентарь тема както так називалась или ещо поищи Арсенал

Faust1100:
Посмотрел всё что нашлось. Крафта нигде нету.


yarick86:
Я помню было сообщение от когото типа
Вот но ето не мой исходник но тут отлично реализирован инвентарь

NowKnow:
Как реализовать математические действия?Конкретно- для корректной работы перезарядки.Все бы ничего,но когда общее кол-во патронов(ОКП) меньше,чем вместимость обоймы,ОКП уходит в минус,либо перезарядка перестает функционировать.Я знаю,почему это происходит. Можно ли каким нибудь образом заставить систему определить текущее значение глобал.переменной ОКП и именно это число добавить в обойму?
постскриптумСоздание кучи событий типа "если обойма равна 27(при вместимости 30),то ОКП минус 3,обойма плюс 3" я предусмотрел,пока не вариант.Надеюсь есть метод проще

yarick86:
Передзарядка:Создаём глоб переменую патроны и даём значение 30 и глоб переменую PR патроны и даём значение 29 и переменую Запас
+[Событие]System:>Compare>global('Патроны')>Lower or equal>global('PR Патроны')
  +[Под-событие]MouseKeyboard:>On key pressed>R
    +[Действие]Игрок:>Set animation>"Перезарядка"
    +[Действие]System:>Add to value>Патроны>Недостающее количество до 30
    +[Действие]System:>Subtract from value>Запас>Число того насколько перезарядилось оружие

Ето для Автомата
Для дробовика чуть другая система