NowKnow:
Ну так это примерно то же самое,что "постскриптумСоздание кучи событий типа "если обойма равна 27(при вместимости 30),то запас минус 3,обойма плюс 3",до этого я и сам додумался
yarick86:
Но основную часть я тебе ж росказал
Matt:
Все просто, люди!
Например, кол-во патронов сейчас - глобальная переменная 123 (максимальное число патронов 30), добавляем к '123' (30-global('123'. и вуаля!
т.е. мы имеем:global('123')+(30-global('123'.
Тогда, если у нас, скажем, осталось 17 патронов из 30, мы получим:
17+(30-17), либо просто 30
NowKnow:
Интересно слушать о том,что и сам знаешь Я в постскриптум не просто так сказал,что данный метод мне известен
NowKnow:
Очень интересно,обязательно испытаем
Matt:
Стой-стой, я только сейчас понял суть вопроса
NowKnow:
С меня плюс,а если исходник еще не начал делать,то не надо,у меня все получилось!В целом мне нужно было знать,умеет ли конструктор решать формулы,спасибо большое,теперь хоть перезарядка нормальная Очень сильно помог
NowKnow:
Увы,пришлось отказаться от данного метода.Это печально.Не получилось устранить нехорошую ситуацию,когда запас меньше обоймы
ilya:
помогите плизз нуно чтоб враги и главнй герой в платформере из за экрана вылазили
xnervx:
в смысли вылизали
SeverFoks:
я думаю он хочет что бы они там (за экраном) за видимой её областью респаунились и бежали на главнй герой.
я так понял