GeorgeThreeD:
Я сделаю тебе пример, постараюсь там же пояснения дать
Yani-X:
Буду примного благодарен
GeorgeThreeD:
Ну вот как и обещал. Пример сохранения/загрузки карт посредством ini файлов.
Сделал 2 cap. один сохраняет, другой загружает, так легче понимать будет.
INI-saveload.rar
Yani-X:
GeorgeThreeD, спасибо большое, жаль только что в версии конструктора которая у меня установлена, примеры уже не открываются) Жду лс
Yani-X:
GeorgeThreeD спасибо! Пример нереально-реальный! Ща начну разбирать его по косточкам)
GeorgeThreeD:
tr0yQ:
Для полного счастья мне не хватает простой физики без использования плагина Physics.
Целый день пытался что-то сделать, кое-что вышло, но я не совсем доволен результатом.
Объекты (см. аттач) либо частично проваливаются сквозь пол (при выключенном действии bounce), либо начинают елозить по полу (при включенном).
Кто нибудь может доработать этот исходник и решить проблему?
постскриптум На прилипание к стенам с выключенным баунсом я еще мог бы закрыть глаза (все равно физика разрабатывалась для выпадающих из врагов бонусов), но вот просачивание сквозь твердые поверхности и елозанье по полу - это проблема
CPhys.cap