yarick86:
Пожайлуста помогите найти исходник с системой повышения уровня
KaMiKaZa:
Тут ничего сложного.
xSER0ks:
Что бы не создавать новую тему для глупого вопроса, напишу здесь.
Как сделать так, что бы при определенных условиях, другой объект передвигался плавно, например:
главнй герой подходит к двери - дверь уходит вниз( не перемещается )
XPlay:
xSER0ks, c помощью анимации.
xSER0ks:
XPlay, для этого понадобится много кадров, как минимум 100 Попробовал с помощью Sine, но это тоже нето, я смог только сделать так, что бы дверь уходила на определенное растояние, а обратно не получается.
XPlay:
xSER0ks, а не проще координаты менять каждую скажем 1 сек и все.
xSER0ks:
Как ты себе это представляеш?
Так:
главнй герой overlaps Sprite1*
-Delay 1 ms: Dver: Set Position to 0;1
-Delay 5 ms: Dver: Set Position to 0;2
-Delay 10 ms: Dver: Set Position to 0;3
-Delay 15 ms: Dver: Set Position to 0;4
.
*Sprite1 - невидимый объект.
XPlay:
xSER0ks, так.
door.cap
xSER0ks:
Да, мне так и нужно, но если не подходить у двери пару сек, то ждать пока она откроется очень долго. Можно создать ограничение?