Помощь в поиске исходников и примеров part36

iamnp:

так и сделаем:
ИНИ файл будет у нас разделен на айтемы(item):
sprite1=bla-bla
sprite2=bla-bla-bla
.
и проверяем: если мышка над sprite1 то text: set txt to INI.ReadString("main","sprite1")

Samodelkin:
А можно нормально работать сразу с несколькими инифайлами одновременно? (я пробовал,но каждый раз перед обращением к другому файлу выставлял set ini. Ведь как минимум один ini нужен для настроек). Я там ссылку привел, где Player пример делал для Burlachenko. Так там вообще все дико хитро, я даже не понял как так оформить ивентщит. (всякие "DDDD" "ATATA" вместо обычных действий и прочие заморочки. Они от нечего делать все это мутили что ли?)
iamnp, Вообще спасибо большое. А можно как-нибудь так - если мышка над семьей: set text to INI.ReadString ("main","имя объекта над которым мышка")
Ну чтоб не прописывать для каждого объекта событие. А чтоб текст брал имя объекта и искал итем с таким названием и его значение выдавал?
ЗЫ: Длина строки неограничена? можно сколько угодно текста всунуть в нее?

yarick86:
Пожайлуста помогите найти исходник где реализированы функции РПГ


OldChivas:
Помогите найти исходник в котором можно было изменять характеристики партикла в реальном времени с помощью . Э. забыл как называется, когда мышкой за прогресс бар тягаешь туда-сюда. .)
Спасибо.

bulbasaur:
http://scirraconstruct.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1129&start=10