Помощь в поиске исходников и примеров part35

yarick86:
Зделайте исходник платформера с магазином и выбором оружия(Оружие ближнего боя ножи,дубинки и оружие дальнего боя Автомат,Пистолет)

KaMiKaZa:

Это считай всю игру за тебя сделать.

Samodelkin:
Ищу исходник с реализованым выводом текста из файла. Например есть большой txt со всеми описаниями и тп.Например, хочу чтобы при наведении курсора на определенный игровой объект в специально отведенной части интерфейса выводилось описание соответствубщее именно этому объекту. (Freeman светился с темой про какие-то фреймы и поиск папок, я так понял что он делал какой-то проект с локализацией (там были папки ресурсов English и Russian:. - вобщем думаю, кто-то имеет опыт и что-то подскажет. Я так и не понял через что это по уму реализовывать. Теоретически представляю, что наверно можно через еще один ini, но это как-то глупо помоему. В идеале хорошо бы, чтоб можно было прописать условие типа:
если курсор наведен на объект "A", то выводится фрагмент текст с заголовком "А" из файла. Что-то типо того.
ЗЫ: Может кто знает есть ли замена плагину "balloon tip" корректно работающая в DX-приложениях? (для реализации "всплывающих подсказок"). Или мб какие-то отработанные методы решения, примеры.
спасибо большое
-----
Нашел правда кое-что из этой оперы. Исходник от Player'a
Но тут отдельный файл для каждого текстового фрагмента. Может все-таки можно вызывать нужный кусок текста ссылаясь на заголовок, абзац или хотябы строку.