Помощь в поиске исходников и примеров part33

Samodelkin:
Задумываюсь о реализации функции отмены последнего действия.
Игра типа конструктора, если общо - то можно сравнить с графическими редакторами, в том числе интерфейсом.
Действия могут быть приблизительно следующими: создание объекта, перемещение (установка позиции как абсолютной, так и относительно другого объекта), изменение угла.
Вот хотелось бы реализовать кнопки типа "Undo/Redo" или хотя бы "Undo" на последние 5-6 действий. Удалить последний созданный объект я наверно смогу, что касается остального тут сложнее.
Может кто сталкивался с примерами? Какими инструментами это реализуется (function?что-то еще?).
И главное: это реально сложная редкая и трудновыполнимая задача, или есть какие-то наработки и методы?
(где-то кто-то вроде делал графический редактор или мне приснилось, может там подобное реализовано.)

tr0yQ:
Наверное, для начала нужно реализовать некий лог действий, с этого стоит начать

KaMiKaZa:

У таких игр даже жанр есть. Они называются Sandbox.(Песочница)


OldChivas:
Не буду по пустякам не создавать новой темы:
как получить координаты определенного спрайта (например по Y) для вывода на экран?
Типа - Set text to "Y:" & .
Спасибо.
пс Что-то просто туплю .

KaMiKaZa:
Text -> Set text to Sprite.X

Samodelkin:

Вот нашел исходник у себя.
TimeBack.cap
Где-то здесь с форума скачал, не помню кто автор, по названию файла timeback.cap поиск что-то ничего не выдает. Вобщем ссылку дать не могу и автора не назову сейчас, но спасибо ему. Поэтому выкладываю так. Имеет ли смысл рассматривать вариант на этой основе? С использованием Listbox. Только запись реализовать не "every x milliseconds" ,а каждое активное действие (можно опираться на события когда кнопка мыши отпущена, и один из параметров (x,y,angle, глобальная переменная отвечающая за uid объекта с которым работали) изменился. Позволит ли Listbox сохранять в себя не только цифровые значения, нои относительные координаты например.
Или данный пример никак не подойдет, учитывая что объектов может быть (и будет) больше 1, а также, что события подразумевают уничтожение/создание обекта? В этом примере listbox привязан к конкретному объекту, а не к последнему.
Короче, есть что-то полезное для реализации "Undo/Redo" в этом примере?

Какие есть мнения, в каком объекте/файле лучше хранить лог? (хорошо бы чтобы можно было записывать в него не только численные значения но, и относительные координаты например)
ЗЫ: Еще хотел спросить, у объекта function есть действие "set return value" - я почитал, поковырялся, но не сказать что все понял. Это разве не,то что мне и нужно?