AHTuCTATuK:
поставь поведение 8 direction будет тебе и вверх и вниз. но если у тебя стоит поведение Physics то не нужно ставить 8 direction иначе огого будет. если с физикой то помоему что то с Z решается.
SupremePika:
Всем Привет! Вот: сделал про самолет посмотрите плиз - дайте совет если чо не так. Ну и вопрос: если у объекта(спрайта) большое количество поведений - это сильно будет влиять на производительность (и если таких объектов многа?) ? Стрелять шифт.
hawx2.cap
KaMiKaZa:
Зависит от железа, и от количества задействованных поведений.
SupremePika:
Всем Привет! Вот с чем столкнулся: установил центр камеры на курсор(вместо него спрайт) и камера перемещается сразу после пересечения мышью середины. Как сделать разбег побольше? Т.е. чтоб окно перемещалось только при приближении курсора(спрайта) к краю этого окна (камеры)?
Честно - не нашел по поиску, если где есть про это киньте ссылку.
KaMiKaZa:
Зачем? Можно просто поставить в событиях Scroll X\Y Rate. Чтобы программа камеру перемещала.
SupremePika:
Плин, чо то на самом деле как то мудрено написал
KaMiKaZa:
Я сам точно не помню.
Посмотри Этот пример, там такое реализовано.
постскриптум Только вот проблемкоО. Он для 97-ой версии.