Помощь в поиске исходников и примеров part27

Dried:
У меня вопрос. Может ли объект Array использоваться вместо глобальных переменных (к примеру для хранения скилов, очков опыта, прочих значений ролевой системы) таким образом, чтобы было возможно реализовать полноценное сохранение игры (сохранить лейаут на котором находится чар, координаты и все значения измененные во время игры), если да то каким образом (вкратце)?

allXumuk:
Да. Array -> Set value(); Array -> Save to file();

goRdon greenman:
Люди объясните пожалуста для чего вообще нужен етот аррэй и каковы его функц самые распространеные

Dried:


Мистер player очень постарался на этот счет:
viewtopic.php?f=26&t=872

Dried:
Существуют ли случаи, что значения array обнуляются или сбрасываются (например, когда на новый лэйаут переходишь), или же они постоянны?

allXumuk:
Если массив глобальный то такого не должно происходить.

Dried:
Большое спасибо, просветил)
Еще вопрос:
Я так и не смог четко выяснить, приватные переменные обнуляются с переходом между лэйаутами\при сохранении игры или они есть величины постоянные? Отсюда не могу решить жизни чара в игре лучше приватной переменной или же глобальной делать?

KaMiKaZa:

Обнуляются.
Величины постоянные - это Global variables. Вот они не сменятся ни при каких условиях, разве что посредством событий.
Не думаю, что величину HP (как в RPG допустим) стоит делать глобальной. А если ты создаёшь платформер - то без вопросов, Global variable.