Помощь в поиске исходников и примеров part26

FunnyAlien:
Т.к персонаж - шарик, его начинает колбасить в некоторых случаях, к сожалению + к нему еще текст привязан.

KaMiKaZa:

Какое у главнй герой поведение?
Может тебе исходник нацарапаю.

FunnyAlien:
Вот исходничек.
Там в конце первой группы эти действия.
B - исходник.cap


KaMiKaZa:

Блин. В какой версии Construct он выполнен?

allXumuk:

Разве это мешает? Set angle - самый простой вариант при работе с пулями, кстати делать их видимыми/невидимыми не нужно, лишний мусор в коде.
Вот решена проблема со стрельбой.
B - исходник.cap

И сделай, что-нибудь с этими for each, это же ужасно. С таймером тоже надо разобраться, столько действий для решения такой простой задачи

Samodelkin:
В исходнике выложенном bulbasaur (спасибо ему большое) есть некоторые неудобства, если проецировать это на мои цели) При нажатии ЛКМ все до этого,"примагниченные" объекты могут быть легко сдвинуты случайной или не очень колизией, а они должны оставаться на месте. Включение атрибута Immovable не подходит, тк они должны иметь возможность вращаться.
То есть я могу переставить объекты как надо, но как только я каждый раз отпускаю кнопку любой из них может улететь куда угодно.
MAgnetGrid.cap

Может быть можно как-то "прибивать" объекты намертво (до следующего drug'n'dropa) через While? (при условии что объект находится в точке XY кратной 60 (шаг сетки).
Типа While SpriteXY кратно 60 --- >SpriteXY=SpriteXY , но как выразить кратность?
Или может есть способы поочевиднее? Или попроще чтобы делать не новую группу прописывая каждому объекту, а что-то подправить в событиях существующей группы.