bulbasaur:
1.cap
Samodelkin:
bulbasaur, Вот это оплеуха мне!.) Это функция округления какая-то да? Я знал что она где-о рядом. Боже, я написал событий на 10 со всякими спецусловиями и переменными и вычислениями. Даже думал тригонометрию привлечь. (И то, только чтобы упростить задачу) Плюсик вам)
bulbasaur:
Давай его сюда
KaMiKaZa:
Плюсик шёл к тебе, да заблудился видимо.
KaMiKaZa:
Люди, кто может меня просветить, как использовать Объект Minimap?
Я пытался, но сам понять не в силах.
FunnyAlien:
Пытался сам сделать что-то в виде сохранения по чек-поинтам (при коллизии со спец. объектом меняется значение переноса игрока после смерти), но ничего не вышло.
Может есть идеи или какие-нибудь уже готовые исходники?
allXumuk:
Это же просто.
Chekpoints.cap
KaMiKaZa:
Стёр свой пост, так как allXumuk уже приложил исходник.
FunnyAlien:
Огромное спасибо, на будущее себе сохраню
FunnyAlien:
Появилась еще одна маленькая проблема Заранее благодарю!
KaMiKaZa:
А чем set angle плох?