Помощь в поиске исходников и примеров part24

KaMiKaZa:

Объясни поподробнее, я почти ничего не понял

Kanske:

Да, сори.
Нужна идея как совместить RTS и Grid Movement. Иными словами хотелось бы чтобы объект перемещался обходя преграды как в RTS, но двигался только по сетке как в Grid Movement.
Так же желательна возможность изменения анимации в зависимости от направления движения во все четыре стороны.


KaMiKaZa:
Где-то я видел такой исходник.
____
Чёрт. Не могу найти.
В принципе, ты можешь самостоятельно изучить RTS и Grid Movement Behavour' ы.

Samodelkin:
Часто бывает (например в стратегиях аля C'n'C), что мы строим здание не в абсолютно произвольной точке, а согласно какое-то сетке все-таки.
Но сейчас я говорю о простом 2d. Мне нужно чтобы объект после "дропа" цеплялся к ближайшему перекрестку заданной сетки. И хотелось бы этого достичь без использования TiledBackground.
Высчитать математически к какой точке должен примагнититься объект довольно просто и способов тоже хватает. Но я пока не осилил инструментарий математических функций Construct'а и синтаксис, а также некоторые спецусловия System и тонкости их взаимоотношений в рамках сабивентов.
Пока оперирую только сложением/вычитанием и сравнением. И в итоге для простейшего действия приходиться писать гигантскую уродливую и неустойчивую конструкцию.
Путь скрешивания поведений drag'n'drop и gridmovement тоже приводит к каким-то уродцам.
Может кто подскажет пример без использования бэкграунда?

Желательно без использования констант, кроме шага сетки. Ведь можно опираться даже на ширину и высоту уровня не как на цифру на это значение.
Может я просто прошляпил какой-то из готовых инструментов или плагинов?