Помощь в поиске исходников и примеров part22

nikita632:
Должен быть объект, который позволяет генерировать новый уровень, а как при помощи Download а подгрузить карту, вроде мне ясно.

Ilyko96:
nikita632, я бы на твоем месте сидел и думал над обновлением, чем тут прыгать по темам форума и клянчить алгоритм действий!

Matt:
nikita632, Миша, какой ХТМЛ?! Берите выше. Без смеси пхп, джава, пёрла и питона там не обошлось.
А вы думали зачем НАСА использует пёрл/питон?! Чтобы файлы с сервера загружать! Какие там точные расчеты.


allXumuk:
nikita632, объект файл возможно тоже подойдёт для загрузки новойверсии, но при условии прямой ссылки. Также нужно обязательно проверять какая версия является последней и какая установленна у игрока, но я пока не знаю как это сделать. Кстати в архиве ДжиСиАП есть утилитка для лёгкого создания патчей, указываешь в ней путь к старой версии, к новой и получаешь патч, думаю она теде пригодится, сходипоищи. Так же при использовании патчей наверное лучше будет отделить от игры ланчер, который будет проверять обновления и производить их.

dorian_jin:
Кто может выложить исходник, в котором Grid Movement работает как RTS. А именно: при клике мышь двигаться к мыше и обходить твёрдые объекты. Или, чтоб RTS двигался лишь под 8-ю углами как 8Direction behavior. Буду очень признателен.

Ilyko96:
На английском форуме давно видел клевый пример, только счас уже не найти =.

XPlay:
dorian_jin,у меня есть на компе как за нго сяду кину сюда,