Помощь в поиске исходников и примеров part16

Scorpionalfa:
Yani-X ты не мог бы уточнить насчёт F-Days.
Это игра или команда разработчиков и что они сделали?
Если можно ссылку, буду весьма признателен.

Scorpionalfa:
Администрация кинула предупреждение об оскорблении форумчан,
хотя мне доводы не вполне понятны.
В любом случае доказывать чтото и рвать на груди рубаху Я тут не собираюсь
и прошу прощения, если мои высказывания по поводу лени
програмистов были слишком резкими, но честное слово, вот уже третий человек
сначала вселяет надежду на светлое будущее наших совместных проектов
и тут же бросает проект на пол пути, как потрёпанную куклу на мокрый асфальт.
Ну, чтото Я переборщил с покаянием, к чёрту грусть печаль,
давайте творить друзья новые игры, ааа. чем чёрт не шутит и даже миры. Всем спасибо большое за внимание.

Scorpionalfa:
Прогер запросил сумму, которая мне не по карману и Я вижу, что исходников таких в свободном распространении нет, а мне их самому не осилить, потому отпишусь что будет в игре,
может и найдётся напарник.
Всё что пока планируется в игре, это:
1)главнй герой = бег,прыжок,приседание,стрельба на бегу, стрельба стоя, стрельба сидя,
стрельба в прыжке, подкат, висение на платформах, стрельба на платформах,
стрельба стоя на угловых поверхностях под углом в 45градусов,
стрельба сидя на угловых поверхностях под углом в 45градусов,
анимация стоя если не нажата ни одна кнопка,
смерть: от пули, от огнемёта, от гранаты, от плазмогана.
Сам главнй герой уже нарезан для тестов из игры Контра Хард Корпс,
позже Я нарисую своего.
2)16 врагов:пушки-турели,солдаты,мутанты,киборги со щитами,
роботы,электро щиты, жуки переростки и тд. и тп.
Сам концепт арт уже давно готов.(их полное описание и графика будут готовы по мере создания игры, пока будем использовать готовых врагов из оригинальной Контры.)
ИИ врагов будет примитвен: бежит на главнй герой, вылез-выстрелил-залез,
подбежал на N-е расстояние выстрелил-побежал на главнй герой до конца не возвращаясь и тд.
3)Меню титульного экрана:продолжить,старт,опции,выход.
4)Меню паузы: чёрный экран с заработанными очками и словом Пауза.
5)Меню концовки:Анимированная картинка с главнй герой.
6)плюс 6 уровней с боссами: размерами 8000 на 600 пикселей всего.
7)И всего три типа интерактивных вещей:мины, взрывающиеся двери и
перемещающиеся платформы.
Чуть позже добавлю готовый концепт арт.
Вот тут можно глянуть концепт арт, котрый готовился год назад.
http://illusiongame.forum24.ru/?1-11-0- . 1259661464