Помощь в поиске исходников и примеров part15

Scorpionalfa:
Понял, тогда подожду добрых людей.
Удачи тебе и победы.

Yani-X:

Продать можно, но это по большей степени зависит от того - как и кому. Самый интересный вариант - подвязать кадр поворота на курсор мышки, будет и удобно и красиво, однако не припомню чтобы хоть кто-то так делал. А ноги сделать отдельным объектом, разумеется.

Scorpionalfa:
Такой пример уже есть на этом ресурсе и он никак не катит.
Насчёт неудобства управления можешь не рассказывать,
это игра не для молодых ламеров, которые зажрались с графикой,
сложностью и фичами.
Эта игра создаётся для тех, кому сейчас за 30 и которые часами резались в Контры
и не плакали насчёт управления и сложностей, просто рубились и проходили как
нефиг делать и Я один из них.
Вобщем, кто захочет заработать звоните, советы мне никчему, дай бог не одну игру уже
закончил. Даже одна на коммерческих правах уехала.
Я работал с Мегабит киркопом над проектом Normal Tanks и сейчас она планируется выйти на PSP mini.
Вобщем для тех кто может помочь ещё раз кидаю скайп:scorpionalfa1,
жду.


Kashalot:

Кажется ты об этом, если нет то извени.

Yanu.cap

Scorpionalfa:
Нет, Я не об этом, тут вообще кроме движения ничего нет, а там спрайт за курсором двигался,
причём очень дёрганно и коряво и дело не в том, что плохо нарисовано, а в самой реакции на слежение за курсором.
Мне же требуется, чтобы игрок управлял персом без мышки вообще, только стрелки направлений и две кнопки для стрельбы и прыжка, без этого вся механика игры ломается.
Я уже начал потихоньку сам варганить, потому что думаю помогать тут никто не станет, как и на других ресурсах хоть както связанных с конструктом, все дюже вумные и всем некогда.
Пока у меня получилось до ума довести лишь базовые параметры:
бег, стрельба перед собой, приседание, прыжок.
С остальным пока сплошь проблемы:
Лёжа стреляет не из ствола, сколько точки при редактировании спрайта не менял, всё бестолку.
При прыжке не проигрывается анимация,один раз вроде дёрнется и всё, хотя галочка стоит на зацикливании.(Loop).
При стрельбе по диагонали в четырёх направлениях анимация героя показывает только один спрайт наугад.
При стрельбе вверх, пули почему то летят не согласно градусам а намного левее и
если при повороте спрайта героя направо выравниваешь пули строго вверх, то если повернутся на лево, пули летят куда то сильно налево под углом.
Если всё таки есть кто сможет помочь, отзовитесь плиз, три дня уже головой об стенку бьюсь,
ну не прогер Я. (плачит ).