Kott:
Любой. Мне лишь бы разобраться, что там к чему.
Ilyko96:
Да там все то же самое, что и в играх. не помню точно, но в играх помоему просто функций больше.(не уверен). Происходит все точно так же, как и в играх - объекты - события -> действия.
Как пример могу показать вот это и это
Первое - программа Webbus, посмотришь все в теме.
Второе - калькулятор. Автор калькулятора Mov ax, 10h. Взял с сайта общего доступа. Кстати советую посмотреть эту тему, много интересного откроешь. Автор большей части этих исходников - GeorgeThreeD. Там многое уже не скачать, но ты скачай по максимуму - очень интересно и познавательно).
Calculator by mov ax,10h.cap
Kott:
Калькулятор сделан как игра. Такое и я могу запрограммировать. Webbus - не исходник. Мне нужно, чтобы создавалось как программа(не DirectX Game, a Application)!
Ilyko96:
Kott, вот, набросал так быстренько примерчик. Разница между игрой и прогой в том, что для игры гораздо больше наворотов в Construct'е - начиная от настроек окна, проходя мимо дополнительных объектов и заканчивая не использованием DirectX (не совсем уверен
DesiresCheking.cap