Помощь в поиске исходников и примеров part1

witcheer:
Все и так понятно. Пишите, чего надо новички, если смогу, то сделаю.
Сейчас делаю пример ИИ для турели в TDS.

witcheer:
Ах, да, за исходник "на заказ", полагается + в репутацию)

GeorgeThreeD:
Разрешишь тут пристроится? Я конечно с питоном тоже не очень, но зато могу исходники по любой теме другой делать(даже наверное вне зависимости от сложности).

witcheer:
Тогда только либо 3D,Phyton или любые другие, которые я не возьму)


tr0yQ:
Хотелось бы увидеть пример по созданию лупов движения объекта
(Только не как в уроке "платформер за 5 минут", а скриптовых)

Green Goblin:
Мне бы пример стрельбы в платформере, я знаю как это делаеться но мне охото знать как это всё делают

witcheer:
Такое я не стану делать. Возмешь, Джордж?

witcheer:
Green Goblin, ок, пример стрельбы для главнй герой или врага?

Green Goblin:
Главного персонжа

Yani-X:
Сделайте кто нибудь простенький пример в котором задействован объект Function, я в него так и не вник)

GeorgeThreeD:

Пожалуйста подробнее, а то я тот урок не читал

tr0yQ:
В том уроке вокруг монстра стояли два невидимых объекта, при столкновении с которым он менял направление на противоположное.
Мне надо, чтоб противник ходил туда-сюда, останавливался в паузах, и без привязки к другим объектам (т.к. он должен при определенных обстоятельствах уходить от места респауна и потом снова начинать движение туда-сюда )
Поподробнее:
Объект имеет переменную "Idle"
При значении переменной "1" он движется вправо, через несколько секунд останавливается, стоит несколько секунд, разворачивается, идет налево, и так по кругу.
Когда переменная становится равна 0, цикл прерывается и выполняются другие действия.