Поиск Предметов игра part1

Kubrik:
Здравствуйте дорогие форумчане! Сегодня за 5 минут сворганил это чудо.
Стоит ли продолжать делать если графику заменять.

Poisk predmetov.exe

witcherok1447:
Коментарий, неквалифицированного неспециалиста:
ЖЕСТЬ!

Kubrik:


А в чём? Я просто догадался как сделать.
Кстати доделаю теорию и сделаю урок по этому и скроллеру леталке

OverGamer:
А-а-а-а! Сделай Подсказку! А так норм.

Kubrik:

А подскажи а как сделать так чтоб рандомно выбирался объект

xSER0ks:

Че прикалываешься? постскриптум вот небольшой пример для того что бы мы не смогли нажать на пульт пока не отодвинем подушку.

пример.cap

Kubrik:

Я сам полный нуб в констракте.
Так и думал 3 часа какую сделать игру и придумал 1 тип механики
И кстати спасибо большое за помощь а не хочешь проект сделаем.

OverGamer:
Небольшой урок:
У Предмета, который надо искать, в вкладке Privaite Variables добавляем новую переменную, ставим Type - Text вместо Number и пишем название предмета. . Во вкладке Attibutes>Familis нажимаем на любую иконку, например: Items. Добавляем обьект Mouse&Keyboard. Добавляем обьект Text. При этом обьект Text должен иметь в тексте название предмета именно то, которое вы прописали у обьекта в переменной. Ставим события:
Mouse&Keyboard>On object cliced Items |
Над этим условием нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Insert new condition.
Items>Comporate private variable(Value "Название предмета", Equal to, Text1.Text) |
Действие:
| Text>(Здесь вы ставите Set filter to, Destroite, на ваш вкус .
Выделяем событие и с зажатым Control копируем. Меняем Text1.Text на другие Text2, Text3.