Physics behavior - примеры в исходниках part2

Woltermag:
ты думаешь я события не понимаю?Хоть я здесь и меньше провёл времени, но Construct ты знаешь по событиям не лучше меня.

KaMiKaZa:

Тогда что непонятного в исходниках?

Samodelkin:
У меня вопрос: в Курсор "для физики.cap" при отпускании ЛКМ выполняется действие set mass. Для чего именно я так и не понял. Чтобы шаринр уничтожился при этом или зачем? Почему именно такое решение?
спасибо большое


Samodelkin:

Да многое может быть истолковано неверно. Урок как написалWoltermag может и не стоит, но некоторые коментарии часто нелишни. Я не имею ввиду эти конкретные исходники, а вообще многое из того, чем народ хочет поделиться. Понтять можно, но часто неполностью. Принцип работы ясен, но интересно почему автор именно такой способ выбрал, или еще какие-то нюансы.
Уверен, многим кто с физикой мало работал неизвестно зачем автор сделал собственный драг-н-дроп, да еще и "хитрый". Знали бы, мотали бы на ус активнее)

KaMiKaZa:

С Physics есть прикол: что если поставить Физика + 8 Direction, что Физика + Drag&Drop - поведения сильно разнятся, из-за чего используемый спрайт будет неистово глючить Хотя нет, вроде связка Physics + Drag&Drop работает исправно. Тогда не знаю зачем. Наверное, чтобы объекты, которые мы хватаем, оставались "физическими".

Samodelkin:
KaMiKaZa, Да это не вопрос тебе был) Я к тому, что комменты никогда не лишние. Но и без них исходники полезные, времени сэкономили бы мне вагон если бы я в первый день их все проштудировал.
(Drug-n-drop+physics все-таки иногда выдает ошибки, например если используется add force, то исходник может просто не запуститься, даже если addforce и поведение drug-n-drop применяются к разным объектам. Буквально вчера с таким столкнулся)

Ну можно и так сказать. В примере такой ход позволяет ухватить за любую часть кубика, например за самый уголок и кубик будет "висеть" на мыши в соответсвии со своим центром тяжести. А не просто тягать стаичный объект за хотспот. Я понял что ради этого.

dorian_jin:
Извиняюсь за запоздалые ответы.
Экшен: Set mass, на мой взгляд самый "безобидный" из доступных. При этих экшенах (set mass, set immovable и др.), физический объект теряет скорость (очень заметно при условии олвейс). В примере курсор для физики, экшен: set mass, исключительно для уничтожения шарнира. В последней версии Construct'а, появился экшен: destroy hinge, преднозначеный для уничтожения шарниров. При этом действии, уничтожаются все шарниры выбранного объкта кроме вторичных. Я не стал использовать этот экшен т.к. он местами багнутый.
Печему спец-курсор а не драгдроп? 1. Да, объекты не статичны. 2. Не знаю у кого как, а у меня если скажем сделать рагдолл с драгдропом, то при драге действенный объект на мышке, а остальные сегменты телепаются в стороне живя своей хаотичной жизнью.
постскриптум Буду стараться добавлять коменты в исходники.

domick12:
огромное спасибо!

dorian_jin:
Добавлено "InTheWater_x003.cap"