Падение персонажа в яму part4

ultraredman:
Спасибо) сейчас попробую.если не получиться обращусь за помощью.

ultraredman:

так у меня все получилось.только я не знаю какое действие нужно задать, что после третьего падения вылазит сообщение.пока что жизни уходят в минус.

Ilyko96:
ultraredman, поставьте в событие: "Compare global variable" и выставите значение "0", а в действиях пропишите так: "Messagebox -> Show messagebox -> в первом поле заголовок, во втором текст сообщения -> finish"
НО: не забедьте перед этим добавить объект MessageBox в Вашу игру.


ultraredman:

Огромное спасибо все заработало).)

Wavesmen:
Как возвращатся при падении это я все понял а как сделать чтоб каждый раз када падаешь в яму тратилась одна жизнь?

Enginer:

Вычитать глобальное значение.

Ilyko96:
создай еще 1 спрайт - маркер. Располагай его в яме, и при соприкосновении с ним вычитай из глобально переменной жизней 1 значение). Так проще всего сделать)

Wavesmen:
Я еще неочень опытный вот маркер создал расположил там где яма а дальше неочень понимаю что делать если можно пришлите скрин?

Enginer:

[Событие] Условие: Выбираете базу вашего героя, далее > on collision with another object > маркер. Действие: System > subtract from value и тут создаете глобальную переменную например Lives.
Если не разберетесь, кидайте исходник, я сделаю.