Падение персонажа в яму part3

VR[MC]:
Сделай пример. Если не сложно

Enginer:

Вот пример:
primer9991.cap

Будут вопросы пиши, но вообще старайся разбираться самостоятельно. Выше в своем посте я очень подробно объяснил тебе как это сделать — мог бы просто повнимательнее прочитать и сам до всего дойти.

Green Goblin:
Посмотрим пример


Matt:

Научен на горьком опыте, в более старых версиях (про новые не говорю, фиксы к ним не читаю .

Green Goblin:
Гы крутой и лёгкий пример я там всё понял

Enginer:

Это хорошо, теперь главное чтобы так же как и ты, в этом разобрался товарищ VR[MC], а иначе придется делать ему видео-урок (шучу.)

Green Goblin:
Протсо ему надо подучить события).

ultraredman:
отличная тема.я все сделал по примеру все работает.но у меня есть один вопрос.как сделать так что бы при первом и втором падении не вылазило сообщение о продолжении или выходе.а просто возвращало на начало уровня и отнимало жизни, а сообщение вылазило лишь только после 3 падения.?

Enginer:

Нужно создать глобальное значение отвечающие за перенос персонажа на начало уровня и вычитание у него одной жизни. Переносить персонажа на начало уровня можно с помощью действий Set position. Отнимать жизни с помощью Substract. Попробуйте создать события самостоятельно, если не получится, то давайте исходник, я вам его подкорректирую.