Падение персонажа в яму part2

Enginer:

Событие: Character > On collision with another object > Pick object > выбераешь спрайт который будет за сценой. Действие: System > Go to layout > тут, в первой строке, выбираешь номер уровня. Если у тебя он один, то ставишь 1.
Если хочешь чтобы после того как у персонажа закончатся все жизни, он начинал уровень с начала, то в событии: character: Value 'lives' Less that 0 поставь такое же действие (которое я написал выше).
Я бы посоветовал создать отдельный уровень для экрана Game Over и когда персонаж падает или у него заканчиваются жизни - он автоматически попадал на экран Game Over. Там ты мог бы написать - Попробовать еще раз? или Выход? с помощью событий.
Будут еще вопросы - пиши.

VR[MC]:

Как сделать "Попробовать еще раз" или "Выход", через текст или кнопками?


Enginer:

Создай новый слой. Затем создай на нем 2 новых спрайта. Покрась их в разные цвета. Например один у тебя будет красный, второй зеленый. Теперь создай событие:
Mouse&Keyboard > On object clicked > убедисть что выбрана Левая кнопка мыши и далее кликни на: Pick an object и выбери [color=#FF0000][b]красный[/b][/color] спрайт. Действие: ставь сюда переход на первый уровень (я писал про это действие).
Далее создай точно такое же условие только вместо красного, выбери зеленый спрайт. А в действии должно быть: System > Close
Теперь поставь эти 2 спрайта в центре экрана и в их свойствах, отметь галочку: Invisible on start - чтобы в игре их было не видно. Далее создай 2 объекта Текст и просто поставь их сверху на эти 2 спрайта. В одном тексте напиши "Попробовать еще раз", а на втором "Выход"
Понял как? или пример сделать?